На главную
Меню сайта
Наш опрос
Идете ли вы на концерт Сержа в Киеве?
Всего ответов: 50
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » ORCA + перевод нового интервью с Сержем
ORCA + перевод нового интервью с Сержем
05:18
http://cs303106.userapi.com/v303106947/5de0/1mkgqvQAZ4k.jpg

Премьера Орки (ORCA) - смотрим видео всего концерта
Перевод нового интервью с Сержем от Марии Сауниной


http://cs303106.userapi.com/v303106947/5e0a/Ek3oEF4vWAA.jpg

В этом посте я выложил только видео Орки, а ЗДЕСЬ вы можете посмотреть весь концерт, и я вам рекомендую это сделать, так как это не только шикарный концерт, но и, судя по всему, один из лучших дней Сержа за всю жизнь.

"Маленький ребенок":












http://img.wmgstg.com/wmgstankian/files/imagecache/page/Serj_Prop_01_Blackbirds.jpghttp://img.wmgstg.com/wmgstankian/files/imagecache/page/Serj_Prop_02_Fish.jpg

А теперь перевод нового интервью (вот оригинал) от Марии Сауниной!


Долгий монолог от интервьюера, в принципе не особо важно, но кому интересно:

Когда  System of A Down впервые появились, они прочно обосновались среди своих ню-метал современников, хотя  звучание и чувства, выраженные в их музыке, происходят откуда-то ещё. Его голос  как разрушителен, так и ассоциируется с древними временами, призванный развлекать и в тоже время образовывать людей. Смею предположить, что многие бы и не услышали об армянском геноциде, если бы не активность Танкяна.  Его последний релиз – альбом «Harakiri», наполненный как забойными, так и плавными мелодиями; в тоже время пластинка затрагивает деградацию окружающей среды, Израильско – Палестинский конфликт, реалити – телевидение и американскую корпоратократию («власть корпораций» - прим. пер.).  Все  эти темы затронуты исполнителем, который стал одним из основателей организации социального действия, называемой Axis Of Justice, вместе с гитаристом Томом Морелло.

 Когда я впервые услышал музыку SoaD в 2001 году, мне помнится, я хотел услышать более мягкий вокал от них, как это было в треках «Toxicity» и «Deer Dance» и «Harakiri» дал мне такую возможность, особенно сейчас, когда вокруг много тяжеляка. Название релиза обусловлено устрашающими синхронными массовыми гибелями птиц и рыб в 2011, которые музыкант расценивает как харакири, ритуальное самоубийство самураев.  «Они увенчивают солнце» - поёт Серж в заглавной песне, имея в виду под этим духовное значение таинственного ухода существ. Это мой любимый его проект на сегодняшний день.

http://img.wmgstg.com/wmgstankian/files/imagecache/project-preview-300x200/Jazziz_small.jpg

Также, на подходе Jazz-Iz-Christ  - сплав классического джаза и синтезатора. Кроме того целая симфония «Orca» - красивая вещь, судя по семплу. Родившийся в Ливане артист, обычно занимавшийся разработкой программного обеспечения для ювелирной промышленности, объединился с Джимми из Mindless Self Indulgence в рамках проекта под названием Fuktronic. Серж только что дал свой последний концерт в Северной Америке, входящий в тур в поддержку «Harakiri»; отыграл последнее в Штатах шоу и сейчас едет в Европу.

Так классно ехать через горы Санта – Моника на встречу с Сержем у него дома в Calabass. Я уже однажды брал у него интервью, по поводу выхода Elect the Dead Symphony в 2010 году,  и с нетерпением ждал следующего. Сержа сопровождали две дружелюбные собаки – одна из них -  Боуи (имя дано из-за разного цвета глаз)  - когда мы встретились в его спокойном убежище с видом на долину. Тихий, задумчивый рокер устроился на диванчике, чтобы поговорить о «Harakiri», изменениях в социальной среде и туре с SoaD.

http://css.wmgstg.com/wmgstankian/sites/default/themes/Serj_Reskin/images/header_logo.png

Как тебе удалось добиться ощущения  лихорадочности в альбоме?  Кажется, как будто всё «скачет» между различными пейзажами?
Лихорадка – хорошее слово для этого. Я «скакал» между континентами, пейзажами и проектами. Я работал над 4 записями одновременно, причём абсолютно разных жанров, так что проекты влияли друг на друга немного, что сделало их по-настоящему интересными. Я бы сказал, что «Harakiri» был самым лёгким альбомом из всех тех, которые я писал в своей жизни; он почти не отфильтрован и на него было потрачено мало времени, по сравнению со всеми остальными альбомами. Я просто написал его и всё, не ставя под сомнение, что я говорю, компоновку и т.д.; мне было наплевать в принципе. И таким путём, я думаю, создалось своего рода сообщение, в этом есть определённая срочность,  непосредственная связь, непримиримый смысл перемещения.


Вы продолжаете традицию использования рока в качестве средства для перемен в обществе.
Всегда очень легко ошибиться насчёт общественного мнения. Всегда сложнее занять какую-то позицию и продвигать её. От всего моего сердца, души и знания я верю, что это правда. Можете меня ненавидеть за это, но это правда и вы, вероятно, захотите выкинуть песню из эфира и не покупать мои диски и т.д. знаете что? правда есть правда, она от этого не изменится.


Чувствуешь ли ты, что это то, что ты  должен сделать, как артист?
Да. У музыки есть много феноменальных целей, это и развлечение, и танцы. В этом нет ничего плохого.  Столько много вариантов в музыке, кроме того она иллюстрирует время, в котором мы живём, рассказываем нам о некоторых истинах и вдохновляет нас на позитивные изменения. Это, определённо, тот аспект музыки, к которому я не равнодушен – в "Harakiri” это отражается в том числе. Jazz-Iz-Christ  и Orca  - проекты уже с другой атмосферой. Зависит от обстоятельств. Возможно, да, я не равнодушен ко всему этому.


Как SoaD решили снова собраться и отправить в тур?
Я не знаю. Это объединение не было предопределено. Я думаю, в один прекрасный день.  Я разговаривал с Джоном  – мы постоянно получаем предложения о том, чтобы вернуться на сцену, и всё происходило приблизительно так: «да, я могу это сделать, но вот он не может». У всех был свой личный график, знаешь ли. А потом в 2010 году Шаво женился,  и мы все собрались вместе снова, хотя встреча была и раньше, по-моему,  мы просто хотели потусить все вместе, так как не видели друг друга очень долго. Все изъявили желание вернуться. Поначалу я предложил просто отыграть несколько концертов, может быть дать в шоу в ЛА, просто повеселиться. Чуть позже  это всё превратилось в целый тур. Сначала два континента, а потом и все четыре*смеётся* Не было что-то вроде: «давайте вернёмся, закатим тур на весь мир!». Больше было похоже на: «хэй, я соскучился по всему этому». Скучаю по шуткам, обедам  с вами, поэтому давайте сыграем! У нас в течение 6 лет не было такой возможности, так пусть это случится!


Это же как путешествие в прошлое, до хиатуса, да же? Возникало ли какое-то ощущение комфорта и семейственности у вас, как…возвращение домой?
Предполагаю, что да, есть что-то такое. Но не возвращение домой, нет, потому что все мы изменились, время другое, оно не стоит на месте. Хотя некоторые приколы приходят, да, и ты: хей, чувак, я помню,  эта шутка аж с 1995 года! *смеётся* Ты до сих пор так прикалываешься? Ты серьёзно? А потом мы все угораем. Между нами царит приятная атмосфера, что очень важно. Мы на самом деле получали удовольствие от всего этого, конечно, нам было комфортно. Соло проекты всегда сложнее, чем деятельность в группе. У тебя появляется больше обязанностей: на тебе к примеру общение с прессой и прочее; в группе же между её членами можно было разделить обязанности. К тому же тур был нам в наслаждение оттого, что он не был в поддержку чего-либо. У нас не планировался альбом, не было запланированных интервью с прессой, не было этой хрени! Мы просто играли шоу. Наше первое в туре шоу было своеобразным саунд-чеком, чтобы знать как именно двигаться дальше. Что-то вроде: «давайте просто хорошо проведём время», это желание сделало концерт лучше, я думаю.


Мне всегда было интересно, что повлияло на то, как ты используешь свой голос?
Я думаю, что в моём голосе есть некоторая тоска, присущая моему народу, армянам, 600 лет живущим под Оттоманской Империей, как люди второго сорта. И боль, причинённая нам геноцидом и прочее. Есть что-то такое в моём голосе, не знаю, как описать это всё.


Как ты впервые заинтересовался музыкой?
Мой папа пел дома. Он любил музыку. Подрастая он играл на музыкальных инструментах, правда не дома, так как много работал, чтобы поднять семью  - не музыкантом, дизайнером. Поэтому я помню, как пел с ним в детстве у нас дома, и ту песню, которую мы привыкли представлять дома, мы исполнили дуэтом на его альбоме [Inchbes Moranak]  , вышедшем 2 года назад. Моего папу зовут Хачадур.  Но я никогда не увлекался игрой на инструментах, пока не стал учиться в колледже. У меня были небольшие клавишные Casio,  просто  для того, чтобы отключиться от учёбы на некоторое время. Отличный способ расслабиться, вот что это было. А потом всё это начало затягивать, уже после колледжа стали появляться какие-то сэмплы собственного сочинения, позже я приобрёл более профессиональный инструмент и пел для себя. «Вау» - подумал я. Я до сих пор не считаю, что выбрал музыку, как карьеру. Всё это пришло из культуры, которая видела голод, все хотят, чтобы их дети стали профессионалами –докторами и адвокатами – потому что желают лучшего для них, хотят, чтобы те чувствовали себя в безопасности. Но есть в нас такие культуры, у которых искусство в крови, и этого трудно избежать.


Каким Вы видите идеальный мир, в котором  всё может решаться скорее в лучшую сторону, чем в худшую?
Если бы я мог заставить каждого поверить в одну вещь, которую мы разделяем, между всеми была бы взаимосвязь. Если бы все чувствовали связь со всем живым, с животными, с природой, со всем, что нас окружает, то неважно было бы какая культура, раса, религия. Если бы так было, мир стал бы совершенно иным. Потому что если вы кричите на парня, стоящего перед вами в пробке и сигналите ему, вы чувствуете какую-то связь, как будто он ваш брат из другой жизни, как будто вы могли быть им. Так что ж получается? Я на себя кричу? Сострадание возрастёт автоматически. Мы до сих пор пребываем и углубляемся в эгоизм, но если изменить во всех одну вещь, то тогда: «Стоп, ведь мои же действия виной всему, что происходит, и если я что-то сделаю, возможно, это изменится». Вы посмотрите на глобальное потепление – изменения климата, так вернее – и вы скажете: «Окей, в чём же причина этого всего?» Это реально. Вы посмотрите на мясную промышленность, на воду, которую мы пьём, на то, как используется бОльшая часть кукурузы и прочее и скажете: «Вот если я сделаю то-то, то-то, то-то, я помогу там-то, там-то, там-то» И всё станет проще, правда. И знание изменится, я полагаю. При взаимодействии и знания будут накапливаться другие.


Перевод: Мария Саунина (как всегда... Огромнейшее Спасибо!)
Просмотров: 1590 | Добавил: SerjDaron
Всего комментариев: 5
3 Zatyr  
0
Я так и не понял Orca будет отдельно издаваться как аудио вариант ?

4 SerjDaron  
0
вроде будет, Серж сказал, что скоро приступят к записи

5 Zatyr  
0
На Рутрекере уже есть в мп3 и флаке

2 SoaDimka  
0
бе

1 Марин  
0
Ссылка на оригинал не работает

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для Вас и о Вас
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz