На главную
Меню сайта
Наш опрос
Лучшая песня Harakiri
Всего ответов: 499
Главная » 2010 » Июль » 16 » Интервью Сержа в МСИ (перевод)
Интервью Сержа в МСИ (перевод)
22:05


Во вторник вечером состоялась приватная вечеринка Сержа для журналистов в связи со скорым выходом нового альбома "Imperfect Harmonies" (7 сентября). После того, как мы полностью прослушали альбом, побродив по музею, смотря картины Аршиля Горки, Серж соизволил ответить на вопрос от каждого журналиста о своем новом альбоме и своей карьере.

Nick Arnold: За время своей карьеры вы совмещали много стилей вместе, работами со многими стилями сразу. Из тех жанров с каторыми вы работали, который больше всего вам приглянулся ?
Serj Tankian:Вау...=) Ну, разумееться, что направление рок музыки для меня ближе всего, так как я работаю в этом жанре уже на протяжении долгого времени. Мне вроди как легко даеться записать какую-нибудь рок-аранжировку, или инструменталку... Тем не менее, я всегда рад открыть что-то новое для себя... Будь то електронная, оркестровая вещь, или что-то типа джаза. На самом деле, я открываю для себя новой уже на протяжении многих лет, так как у меня много неизданных треков во многих музыкальных стилях. Моя фишка всегда была в том, что я никогда не принадлежал к какому-то одному жанру. У меня никогда не было серйозного понимания, люблю только с одним жанром; я просто люблю всю музыку. Для меня есть только для стиля, вида музыки: хорошая и плохая. Хорошая, когда она движет тобой, когда ты чувствуешь нечто хорошее при ее прослушивании, и плохая, кога таких ощущений и близко нету. Так что, незавиимо от того, что мы низываем жанрами или каими-то областьями музыки, я оставляю это дело на управление рекламным и радио компаниям. Но лично для меня, все это - музыка, и чем больше ты впутываешься в ее дебри, тем более интересным может быть результат. Так что я всегда готов к новому опыту, исследованию других музыкальных закаулках, типов и цветов.


Julian Ring: Я заметил, что в альбоме почти в каждом треке есть оркестровая основа. Какая история кроется за вашем вдохновлением на исспользование оркестра ?
ST: Несколько лет назад я сыграл концерт с Оуклендским оркестром в Новой Зеландии, и подготовка к этому выступлению научила меня чувствовать себя более уютно при роботе с оркестровой гаммой цветов, при роботе с большим количеством учасников оркестра. Кодга я занимался этой записью, двумя не сопоставимыми направлениями для меня были оркестровое и електронное, и моей целью было сопоставить эти два стилю в единое гармоничное целое . Таким образом рок стал таким себе мостом, который соединял живое выступление и прикольный джазовые элементы.

Jenay Ross: Как на вас повлиял Аршиль Горки ?
ST: Больше всего повлияло то, в какой боли и жалости он жил, стиль его жизни и его мысли и чувства, которые он передавал с помощью своего искусства. Большинство художников не являються счастливыми людьми, так как им довелось пережить много трудных моментов в своей жизни.

Dertrick Winn: Как учеба в CSU (что за...? школа чтоль...?=)) повлияла на вашу музыку?
ST: Вы знаете, это забавно, но я не занимался серйозно музыкой, пока не начал учиться в универе, хотя в самом универе музыку не преподавали,  там я получил бакалавра в области маркетинга. В то время я начал играть музыку, и это был путь, который помогал мне освобождать свои мысли, заниматься  чем-то вроде медитации. Я начал серйозно заниматься музыкой именно в то время. Я не уверен, наносит ли ущерб процес обучения музыки самой музыке, так как я никогда не учился этому но, несмотря на это, я все таки написал музыку для оркестра. Это довольно таки интересный вопрос, даже не знаю, что бы ответить =)... Есть много детей, который занимаються музыкой с ранних годов жизни, и они действительно знают, что хотят повъязать с музыкой всю свою жизнь. Я не был таким ребенком.Я начал заниматься музыкой в 19 или 20, а только в 23 или 24 я действительно понял, что музыка - это мое призвание.Тоесть в некоторой мере я многим занимался до того как понял, что мне нужно на самом деле. И все это было в некой мере хорошим опытом для меня: это очень широкая область опыта в жизни, в сферах деятельности, которыми я занимался.

Susan Ewing: Что вдохновило вас на то, чтобы устроить приватую вечеринку в Музее Современного Искусства (МСИ)?
ST: Где-то месяц или полтора месяца назад МСИ пригласили меня выступить в честь открытия выставли Аршиля Горки. Поэтому я позвал нескольких друзей-музыкантов и мы отлычно провели открытие выставки, на которой были и пили где-то 1000 участников музея =)). Это было замечательное мероприятие. И это заставило меня подумать: "Эй, мы объязани сделать что-то сдесь". И пока мы думали над тем, чтобы сделать вечеринку, я хотел сделать что-то с наушниками, чтобы люди могли побыть наедине с музыкой, и слышать ее в той последовательности, в которой она и должна звучать. Так что мы просто соединили две части вместе (вечеринка в наушниках =).

Shawn Handy: Что послужало вам мотивацией в творении песни "Borders Are" ?
ST: Ну, я не буду расскрывать сути лирики этой песни, так как хочу. чтобы каждый понял это по-своему. Сама идея песни - это дать понять людям, какова могла бы быть их жизнь без границ. Эти границы не объязательно должны быть границами стран, они могут быть ограничением ваших мыслей, или вашего эго, или ваших личных страхов. Но какой могла бы быть жизнь без этих границ ? Я думаю, что это песня именно об этом.

Корявый перевод от: Sergio Varanitsa (admin)

Источник: grammycampblog.blogspot.com

Просмотров: 956 | Добавил: SerjDaron
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для Вас и о Вас
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz