На главную
Меню сайта
Наш опрос
Идете ли вы на концерт Сержа в Киеве?
Всего ответов: 50
Главная » 2011 » Март » 5 » Новости 2 (продолжение предыдущей новости...=))
Новости 2 (продолжение предыдущей новости...=))
14:04
http://cs01.vkontakte.ru/u11278/1106/x_5a25715321.jpg

Предыдущая новость вышла довольно объемная... До такой степени, что придется разделить на две части...)

В эту новость перенес:
Перевод интервью Сержа от Destiny&Bizarre Genius.
+Качаем и заказываем "Imperfect Remixes" и "The Hunger” (песня с Prometheus Bound)
+Классный трейлер "Prometheus Bound" (Серж присутствует)

ОБНОВЛЕНИЕ №7
Добавлено новое старое видео-интервью Сержа.
Новая фотка с Прометея, где есть Серж)




http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash1/181771_133886486679430_115015211899891_203836_2651983_n.jpg

Смотрим трейлер ЗДЕСЬ

http://cs10317.vkontakte.ru/u75733413/127920296/x_b5ef7916.jpg


http://www.soadomized.com/thewire/news_stimremix.jpg

Заказываем это

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
(спасибо Zatyr'у за инфу!)

http://www.soadomized.com/thewire/mzi_xufecueo_170x170-75.jpg

и это (кликаем на картинки)



"Глазами музыки": интервью с Сержем Танкяном 

                                                                              (by Nanore Barsoumian)

22 февраля ArmenianWeeklyвзяла интервью у Сержа Танкяна, лидера рок-группы-обладателя GrammySystemof  adown, Серж приехал в Бостон на открытие  мюзикла PrometheusBound.

Дайна Полс, сотрудница американского театра ART,  займётся режиссурой  PrometheusBound. Тони и Стивен Сейтер(призёр Grammy) напишут сценарий и тексты песен, пока Танкян будет заниматься музыкой.

Пьеса основывается на мифе о Прометее, Титане, открывшем огонь человечеству, и наказанным за это богом Зевсом. Прометей был прикован к скале и изо дня в день к нему прилетал орёл и клевал ему печень.

Интервью проходило в одном из пустых залов OBERON(2 arrowSt. Cambridge, Mass.), расположенном рядом с залом, где 25 февраля назначена премьера мюзикла.


Танкян вошел, с чашкой кофе в руке, и буквально подпрыгивая на каждом шагу, ослепляя теплой и обезоруживающей улыбкой,  поприветствовал присутствующих, и в последующие 30 забавных минут отвечал на заданные вопросы.

Отвлекаясь от Прометея, мы говорили о многом, например о Египте, Викиликс, Боге и Ереване.

 

Танкян рассказал о текущих и готовящихся проектах, в том числе о новом сборнике поэзии, о новом сольном альбоме, находящимся в разработке, и неожиданном грядущем симфоническом проекте который он готовит.

 

 

Нанор: Как вы пришли к решению работать вместе со Стивеном Сеттером?

Серж: Нас познакомил наш общий друг, он работает в публицистической сфере., что Стивен  слышал мою музыку и они он  и Дайана говорили  о Прометее и планах после этого проекта. Что-то связанное с роком и я предполагаю, что они имели ввиду меня. Я встретился со Стивеном, поужинал с ним, и мы поняли что у нас схожие взгляды во многом: в политике, искусстве, цивилизации. И, ты знаешь, я не поклонник мюзиклов,  я сразу сказал об этом Стивену примерно так: "Э...мюзиклы,+. в общем, большинство мюзиклов я  покидал до их окончания)).  О если сделать что-то хорошо, то результат может приятно удивить! знаешь, как это было с "SoundofMusic" или "Greace". это должно быть по-настоящему классно!

 

 

Нанор: КакLes Misarables?

Серж: "Отверженные" (французский спектакль) просто удивительный спектакль, да! Кажется если бы он был сделан чуть лучше - то стал бы феноменом, в другом случае превратился бы в дрянь. (смеётся). Итак мы поговорили с ним, он дал добро и я++ я снова с тобой(смеётся)" и Стивен сказал: Позволь мне дать тебе сценарий, посмотри его" и он дал мне сценарий и, прочитав его, я подумал что это будет тяжелее чем даже греческая мифология -(ну ты знаешь, будто вернуться назад в армянскую школу, как будто мы снова дети(смеётся). -но это очень актуальная и очень очень современная интерпретация, так что это реально...реально хорошо!

Язык очень лаконичен и в то же время много места уделяется деталям, к тому же очень много правдивых моментов. Я держал сценарий ,отмечая фразу "тиран никогда не доверяет своим друзьям". просто отмечая что это - реальная истина. я написал Стивену и сказал "это реально впечатляет, брат. В тебе есть что-то глубокомысленное

На что он ответил: Круто. И наш следующий разговор был: слушай! если я в деле, то это будет жёстко! Не жди от меня простого лалала. Он послал мне тексты, я ему песню, нас обоих ждала тяжёлая этническая работа. Он работал быстро, я работал быстро, так что вместе у нас всё получилось очень оперативно. А потом мы привлекли к работе Дайан и она просто - пока мы писали наши тексты тут в NY, так она их ,и получила разрешение на постановку в АРТ - вот поэтому мы и здесь.

 

 

Нанор: Эмоции которые испытываешь во время просмотра  пьесы, как у тебя получилось пронести их через музыку?  Всё зависело от тебя?

Серж: я думаю всё сходится. чтобы вызвать такие специфические и сильные эмоции на протяжении всей пьесы, всё должно сходиться, подходить друг другу. так и актёры - что они делают и что они чувствуют - музыка, текст, космос между мирами - всё, абсолютно должно быть идеально подобрано, чтобы чувствовать такую энергию. я хочу сказать что побывав здесь на прошлой неделе и теперь - это реально похоже на погружение в тот мир! смотря весь спектакль было пару моментов когда я сдерживал слёзы, ведь тут есть и частичка моей работы! Другими словами, я не очень представляю что будет дальше но уверен что это ещё поразит меня!

 

 

Нанора: так же в интервью ты говорил, что впервые в отличие от других  работ, эта действительно угнетает тебя, когда ты слушаешь её снова+Ты всё ещё чувствуешь тоже самое?

Серж: Не угнетает, нет. Но есть моменты, когда я смеюсь до упада и есть моменты, где хочется плакать. так получаешь диапазон разных эмоций, как если бы смотрел фильм или слушал запись или смотрел на произведение искусства. И поэтому я действительно впечатлен тем, что мы делаем тут в эти минуты.

 

 

 

Нанор: Не знаю работал ли ты с программой(компанией) международной амнистии, но как PrometheusBoundпришёл к сотрудничеству с ними?(как он стал связан с ними)

Серж: Я работаю с программой международной амнистии много лет. И я являюсь её членом уже не менее 10-15 лет. Я работал по статье 301 в Турции,, также в Дарфуре, расследовал что происходило там и пытался мотивировать правительство и ООН сделать большее(предпринять меры). я работал с ними по вопросу о свободе слова .Я работал с ними над "Screamers" в Лондоне, мы делали фильм о геноциде армянского народа. так что у меня долгие и хорошие отношения с этой компанией(программмой).

Итак когда я начал работать над этим, мы видели(заметили,  увидели) , что Прометей-первый узник собственного сознания. Мы как, подожди  минутку, этот парень был богом, полу-богом-называйте как хотите-он был наказан за то, что сделал благо. Это  что-то вроде: Да,  вот что такое узник сознания--тот, кто добивается свободы или справедливости--и. он делает это для других, не только для себя. И за это его жёстко и безжалостно наказывают. Эта история о тиранстве и несправедливости действительно перекликается с тем что сейчас происходит в мире. Поэтому пьеса очень современна. Стивен называет это "приговором цивилизации в начале демократии", что довольно интересно.

 

 

Нанор: Дайан сказала о тебе так: когда вы слушаете музыку сержа, он там такой бунтарь и анархист, так как музыка грубая и агрессивная. Для меня серж - гений, потому что умеет перевернуть всё так что хочется буквально плакать. Он очень старомоден, но поскольку он настолько много насколько возможно, современный рок-идол, в его голосе слышен плач и кажется что он из другого времени.

 

 

Серж: Да я только что тоже прочитал это в BostonGlobeили...

Нанор: да Globe) так что ты думаешь обо всём этом?

Серж: я думаю она поразила меня, думаю, даже не знаю как выразиться, я имею в виду,мне очень трудно объяснить+. Я могу говорить о моей музыке, потому что я смог отделить себя от неё, и могу о ней говорить, но всё же она меня глубоко поразила

 

 

Нанор: ты когда-нибудь слышал до этого, о том, что твой голос как будто пришёл из древних времён

Серж: Да я слышал, что мой голос напоминает людям о тех временах(о древности) но это было сказано не так, как это сказала Дайан

 

 

Нанор: Она сказала это красиво. Так над сколькими проектами ты обычно работаешь в одно и то же время? В 2009 ты упоминал  что работаешь над проектом уже около года, сейчас уже 3 года. Я не знаю работал ли ты над каким-нибудь проектом так долго?

 

Серж: Да мы начали в 200-..чёрт+ мы же начали в 2008, да? И работаем до сих пор. Но с   мюзиклами, я заметил это не так, будто ты начинаешь что-то делать и не отвлекаешься больше ни на что, и весь год только и работаешь над этим, стараясь сделать лучше. Это совсем наоборот. Ты тратишь, ну не знаю, несколько дней, на написание песен вместе, или посылаешь их назад, получаешь рабочий материал и не работаешь с ним месяца три. ты даже не думаешь о нём в течении трёх месяцев. а потом вы собираетесь вместе, целую неделю читаете текст, и делаете всю работу очень быстро, буквально за неделю, и ничего не делаете в течении 2 месяцев,  затем вы снова собираетесь вместе и веселитесь до сумасшествия и не думаете о делах 3-4 месяца.

 

 

Нанор: - Тем временем ты выпустил 2 альбома

Серж:--Да,да. ну, я написал "Elect the Dead" раньше...я хочу сказать что музыка не занимает всё моё время, за исключением декабря, когда я только её и занимался. у меня были 10 дневный, 2-недельный семинар в NY, потом я был здесь и сейчас я тут до премьеры. Итак это был большой по продолжительности отрезок времени. Я люблю делать то, что я делаю.  Мой второй сборник поэзии выйдет 22 марта, выпустит его  издательство Harper Collins, книга называется Glaring Through Oblivion. Я планирую много событий связанных с Системой, которые намечены на лето, но есть и другие репетиции и дела. У запланировал несколько оркестровых  шоу. Я приглашён на Hayasdan  в Армении, там я ещё раз выступлю с оркестром , так же я поеду на гастроли  в Ливан и ещё много куда  в Восточной Европе! так мы будем кататься до августа-сентября. А потом в октябре-ноябре, состоится  премьера моей первой симфонии, моей первой классической симфонии, которую я написал. Она будет называться "Косатка", как кит.

 

 

Нанор: Это будет безумием?

Серж:  Естественно! Я же буду писать  классическую музыку(смеётся, так что думаю будет динамично([громко вдыхает] [выдыхает тихо])Динамика будет лишь общей.но это очень интересно. Я делаю оркестровые версии для моих рок-песен и работаю над "Imperfect Harmonies",в которой явно просматриваются элементы оркестровой музыки. Но я никогда не думал о написании моей собственной симфонии. И я написал ее случайно, правда, потому что я пытался писать песни для записи, а они длятся 9-10 минут и там слишком много разной музыки чтоб подставлять ещё и вокал. Так что я просто оставил их и мой друг прослушал их и сказал: "Эй чувак, это же первый акт твоей симфонии!"

 

 

Нанор: Как думаешь твоя музыка, она развивается? Будет ли она меняться?

Серж: Хочу сказать, я всегда делаю то, чего раньше не делал. Я постоянно учусь, экспериментирую, и стараюсь создать что-то новое. Не хочу делать что-то одно это скучно. Я записываю ещё одну пластинку, готовлю к выходу книгу, у меня на носу два совершенно разных тура, и конечно, симфония. И мюзикл да, прямо здесь!

 

http://www.armenianweekly.com/wp-content/uploads/2011/02/Serj1.jpg

 

Нанор: Ты был в Ереване, каково там было?

Серж: Да было клёво. Но я был там только 30 часов+

 

Нанор: Правда?

Серж: да, так было в последний раз, но я был там три раза.Я ездил в тур, ну ты знаешь из города в город+.Я думаю мы как раз уехали из Болгарии+..или мы потом туда приехали+не могу вспомнить. Где то 20 дней. Мы прибыли в Ереван тёплой летней ночью, было очень красиво было около 90 градусов(по фаренгейту). глядя на площадь, видишь как люди не поют, музыка в колонках звучит, вода в фонтанах бьётся вверх и подсвечивается разными огнями, у нас в комнате были абрикосы, которые пахли прекрасно. это было удивительно, да. Мы отыграли великолепное шоу. Это было немного забавно, так как в Ереване современный рок - большая редкость. Я имею ввиду, большее, что я могу вспомнить - это чувак из Дип Пёрпл.Он устроил там большое шоу.но современное ли это рок это шоу?(смеётся)это было действительно захватывающе! Я чувствовал прилив энергии находясь там в Ереване. Что-то другое, что-то более позитивное, чем то,  что я чувствовал, когда последний раз я был там в 2005 году, и, кстати та поездка была очень вдохновляющей.

 

 

Нанор: Тебя там встретила колона велосипедистов с арбузами,так?

Серж: О да!(смеётся)это активисты Тенутского леса. Эти активисты - горстка детей, но меня это реально обнадёживает! И меня и Армению и любую пост-советскую страну. Это экологическая проблема с какой-то стороны. Они борются за экономическую стабильность и прогресс, но являются частью чего-то очень важного. Я думаю молодёжь сейчас права, я видел молодых людей в Hayasdan  и они отделены от старшего поколения, их путь разнится с советскими временами...Их родители жили в республике которая пробудилась. Но молодое поколение которое должно бороться с коррупцией и кумовством. Современная молодёжь собирается многое изменить, они знают тенденции современного мира, типа социальных с сетей и прочего. Они полны энергии и мне это нравится!

 

 

Нанор: Итак, с каким музыкантом ты хотел бы сотрудничать, если бы появилась такая возможность?

Серж: со многими. Живыми или нет?

 

Нанор: С любыми

Серж: Ну, это сложно, потому что процесс будет идти сложнее и дольше. Живыми? Мне нравятся артисты у которых свой уникальное, особенное  видение  музыки, и если я слышал что-то подобное раньше, мне это не интересно. Есть множество людей с которыми я бы хотел поработать. Например с Ширли Менсон из Garbage. Я встретил её давно на BigDayOutтуре в Австралии. Мы общались некоторое время и я встретил ButchVigих продюсера. Нам потребовалась вокалистка для исполнения песни "Голод" , одна из песен в мюзикле, которую мы хотели посвятить AmnestyInternational, чтобы собрать пожертвования и т.д. Имя Ширли Менсон пришло на ум сразу, и мы связались с ней через друга, так как она меня знала, согласилась сделать эту песню. Мне понравилось и я сказал ей: Вау, это невероятно!. Итак она спела эту песню, (которая кстати будет доступна на itunesна этой неделе, 1 Марта,), звучало это очень клёво и органично.  Я работал со множеством артистов от WyclefJean до "LesRiteMitsuoko" из Франции классная французская группа. Да это просто зависимость

 

 http://www.armenianweekly.com/wp-content/uploads/2011/02/Serj3.jpg

 

Нанор: Давай я буду говорить тебе слова, а ты скажешь первое что придёт на ум

Серж: Ты сейчас будешь в роли психиатра?(смеётся)   Бабочка! Смерть!

 

Нанор: Отчасти(смеётся) Итак первое слово-дом.

Серж: Дом это место куда ты можешь пойти в любом случае. Это цитата из моей книги(смеётся). Я подчеркнул этот факт. Ты переворачиваешь страницы в книге и ощущаешь искусство.

Нанор: Твоё искусство?

Серж: Нет, не моё, Роджер Купелян--не знаю слышала ли ты о нём. Роджер потрясающий художник и мой хороший друг. Он феноменальный цифровой  художник. Он работал над всеми тремя частями Властелина Колец. Он привык работать в Новой Зеландии, в компании Питера Джексона, которая дала ему всё что нужно  для работы. Он создавал эффекты для многих великих фильмов, а так же для множества видео, в том числе и для Honkingantelopeи Reconstructivedemonstrations, которые мы опубликовали в прошлом месяце. Он феноменальный и его работы ошеломляющие.   Итак, это маленький кофейный или журнальный столик книга на нём, моя книга. в любом случае, я не хочу говорить об этом. Дом, вот мой ответ.

 

 

 

Нанор: Следующее-Египет

Серж: Египет это очень интересно. Я много читал о том, что сейчас происходит в мире и я думаю, что это волна+.ты знаешь, я пытаюсь найти в себе циника, геополитический циник во мне пытается какую-то безжалостную силу, которая стоит за всеми этими событиями, помимо голосов демократии, но я правда думаю, что всё это переход к демократии. Я думаю кто бы ни хотел бы потянуть за резинку(верёвку) не знаешь к чему это приведёт. Это напоминает мне о времени, когда Арабский мир освободился от диктаторов(диктатуры). А мы здесь в Америке должны поддержать(помочь) некоторым из этих  тиранов-связанных кстати с Алькаидой- и я читал об этом, о том какое влияние Алькаида оказала на все эти движения, в Египте, Тунисе, да везде+. Да, ислам в какой-то степени являлся основой этого, но мне кажется, что причина по которой люди хотят революции это обычно несправедливость, экономическая несправедливость больше всего(в основном)+.в паре с социальной несправедливостью(социальным неравенством) и политическими репрессиями. Когда и где вы бы ни жили вам всё равно захочется  перемен. Я читал один из постов обо всём этом и заметил такой комментарий: Вы больше не увидите джихадитов из Египта, потому что мы освободимся(получим свободу)! И Америка, и Западная Европа ответственны за то, чтобы устранить или предотвратить все военные действия,  иногда слепо, иногда осознанно и добровольно, при этом зная, что многие были репрессивными-как тот, например которым Мубарак пытал(мучал) граждан Египта в течение 30 лет. Каждый заслуживает свободы, демократии, шанс, и сейчас тот период когда Арабский мир получил всё это и поднимается с колен(встаёт на ноги), с гордостью, следуя собственным убеждениям(мировоззрению).

 

 

 

Нанор: Викиликс

Серж: Викиликс, я люблю Ассанж(прим. ДжулиаАн Пол Асса́нж основатель  проекта Викиликс)+ его критикуют иностранные державы и разведки, но они добиваются своего. Я никогда ничего не исключаю, т.к. это трудно. Но я бы сказал что Викиликс - просто феномен. Это как"ты и твоя девушка сидите в комнате и сплетничаете?" но это правда- вы чувствуете что узнаёте кое-что новое. Теперь это больно, когда они узнают, но по крайней мере они знают правду о ваших разговорах, и это именно то, что Викиликс сделал. Люди которые были заинтересованы - узнали правду. Викиликс не выявил ничего нового, но это было шоком. для простого населения это было сенсацией "они думают наш президент - мудак!!". Викиликс вывел правду на поверхность, это было очень интересно, когда они сначала обвинили парня в изнасиловании а потом чуть ли не дали ему Нобелевку...

 

Нанор: Я думаю это был внезапный секс

Серж:  Внезапный секс? Прежде всего это было по согласию двух взрослых людей... забавно, если бы не было утечки(информации), то никто б не обратил внимание. Но факт - было международное давления чтоб найти того парня и свидетельствовать против него... Но это похоже на умного Иззи "эй,чувак!!эээй!"похоже на него. мне нравиться иззи

 

 

Нанор: Следующее космические корабли(космос)

Серж: Много теорий о  появлении Homosapiens связано с космосом, потому что это огромный разрыв(разница) между человеком современным и Неандертальцем(смеётся) 

и многие люди относят его к этому. Не думаю, что это случайно. Я прочитал такую вещь: что на множестве наскальных рисунков, появившихся как во времена первых цивилизаций, так и до их появления, изображены летающие люди. И это интересно. Существует очень много предположений, теорий по этому поводу, многие из которых необоснованны. Как мне кажется, я всегда больше интересуюсь не той историей, когда появились первые цивилизации, а всем тем что было до них+.Мы (цивилизация, общество) существуем уже 10 000 лет, но ведь по сути сам человек появился много миллионов лет назад, ну если верить археологам. И сравнивать эти 10 000 лет и миллионы лет тоже самое что сравнить всё наше интервью и его последние пять минут. Представь, если бы мы начали жить в эти последние пять минут полной  жизнью, просто в эти последние пять минут. И мы абсолютно не знаем что было до этого. Это точно так же как мы проживаем свои жизни. Мы потеряли всю силу и все достижения наших предков и полностью перешли к рациональному мышлению(т.е. начали использовать только левое полушарие мозга) логика, причины, наука и технология сейчас это пик нашего развития. Но одно без другого, это как Инь без Ян, позитив без негатива,  как женщина без мужчины. И это только половина. В общем мы никогда уже не сможем представить себе(понять для себя) что такое Бог, используя лишь разум.

 

 http://www.armenianweekly.com/wp-content/uploads/2011/02/Serj2.jpg

Нанор: Так ты веришь в существование Бога?

Серж: Я предпочитаю использовать формулировку: "дух, пронизывающий всё, что есть вокруг нас". "Бог" это слишком просто как "собака", мне никогда не нравилось это слово "Бог". Кроме того, под предлогом "за Бога" совершалось насилие и развязывались войны.

 

 

Нанор: Я думаю что Бог представляется как старик, сидящей высоко на небе(указывает вверх).

Серж: Когда ты смотришь на слово "Бог" в нём+.нет смысла, а вот когда ты говоришь "дух, пронизывающий всё, что есть вокруг нас" смысл появляется. Но это не просто "дух который проходит сквозь тебя", в смысле нельзя понимать буквально+."Так что мы называем Богом?", наши предки(индейцы) верили, что есть создатель, а есть дух, проходящий сквозь всё. Это дух, но так же он и один из создателей.

 

 

 

Нанор: Автор, которого ты бы рекомендовал прочитать?

Серж: На какую тему?

 

Нанор: Любую. Что-то, что запало в  душу?

Серж: Я сейчас читаю книгу, её написал парень по имени Хазрат Инаят Нан, он индийский философ. Он мастер музыки и спиритуалист. Он написал книгу "Музыка жизни". Он пытался передать вселенную через музыку, что действительно интересно. Все даже самые простые звуки могут быть музыкой. Он определяет  все отношения  с точки зрения гармонии, как идеальной так и не идеальной.  Это удивительные перспективы которые открываются перед тобой. я смешиваю вибрации реальности и творю музыку-не только потому что я музыкант, но и то, что мы сами являемся вибрациями реальности.Это всё полностью смешивается и имя этому миксу музыка. Вообще мне нравится очень много различной литературы. Самых разных видов. Мне нравится множество старых текстов таких  как например, Руми, Кабир и Хафиз, и Лао-Цзы, Эмерсон и Тореау вся духовная литература, не важно из какого она уголка мира.

 

 

Нанор: Всё, что ты сказал о Инаяте Нане и о его "Музыке жизни", это напоминает мне о том, что сказал Келпер. Одна из его теорий была как раз о гармонии во всей вселенной и о музыкальных вибрациях+.

Серж: Это то, что я говорил ранее. Я думаю, что наука постепенно догоняет нашу интуицию, но всё никак не может нагнать. Я имею ввиду квантовая теория, да любая теория это всё оказывает негатив на многие вещи, которые мы представляем себе не так материально(бля не знаю как ещё написать чтоб по смыслу подходило): как материя не может существовать в двух местах одновременно+.ничего подобного! Может(смеётся) Если верить квантовой теории может. Наблюдатель, экспериментируя, имеет столько же много общего с наукой, сколько сам эксперимент никто не говорил мне об этом когда я ходил в школу. Но я всё ещё думаю, что нам нужно больше знать о своих предках, мне кажется, что это знание послужит ключом к разгадке всех нынешних трагических событий в мире.

 

Нанор: и ещё один вопрос напоследок - что вы хотите передать людям с помощью своей музыки?

Серж: Конечно же люди должны прочувствовать её. Я не принадлежу определённому типу артистов. я не предлагаю каждому слушать мою музыку. я занимаюсь музыкой чтобы люди наслаждались ею. В ней я выражаю все эмоции. А потом все как один спрашивают "что это?". просто нужен индивидуальный подход ко всему.Я никогда не писал однотемные альбомы. Меня спрашивали "как вы можете писать для "прометея", вы же знаете всю его историю?". я ни черта не знаю. Я бросил на него все свои силы. Я всегда так делаю. Мне кажется что когда работаешь над одним проектом, ты соединяешься с ним. Независимо как долго ты работаешь. Если ты не сосредоточен то будет лишь...пффф. французы так говорят..пфф. Это моё любимое французское слово пфф.


За перевод огромнейшее спасибо 2Destiny&Bizarre Genius !!!

Просмотров: 1054 | Добавил: SerjDaron
Всего комментариев: 3
3 Avaddon  
0
не ну точно у Сержа с бодуна рожа :-D у меня на данный момент такая же :-D

1 Дмитрий  
0
Удалите ссылку на мою раздачу и поставте другую. мою закрыли как транскод)

2 SerjDaron  
0
ок, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для Вас и о Вас
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz