Контактовская группа System Of A Down объявила о конкурсе по созданию промо-ролика грядущего концерта System Of A Down в Москве. Победитель получит в награду два билета в танцпартер. Подчеркивая, что текст взят з контактовской группы
System Of A Down
Заявки на участие присылайте нашей администрации в лице Аслана до 30 апреля (включительно). Обратите внимание, что должна содержать заявка:
ФИО или никнейм участника
Ссылка на страницу участника
Готовый промо-ролик или ссылка на него (желательно использовать файлообменник omploader.org)
Загружать работы в группу категорически запрещено,
иначе работа будет снята с конкурса. Это связано с тем, что оцениваться
работы будут по количеству подписей "Мне нравится". Участник,
загрузивший видео раньше, имеет больший шанс получить много отзывов.
Поэтому учитываться будут только те работы, которые присланы в
заявке. По окончании срока подачи заявок все промо-ролики будут
загружены в нашу группу и начнется голосование, которое продлится до 14 мая. Администрация объявит победителя и свяжется с ним для обсуждения способа передачи билетов.
Условия конкурса
Проявите фантазию! Но имейте ввиду, что набор фотографий точно не будет
смотреться. Постарайтесь сделать качественные переходы как картинки,
так и звука. Надпись "System Of A Down" ("SYSTEM OF A DOWN") должна
появиться хоть раз и быть выполнена в стиле, близком к официальному или
совпадающем с ним (официальный сайт - хороший источник информации).
Если вы считаете, что можете прочесть в ролике текст (стандартные слова
на тему концертов), - дерзайте! Такие ролики обычно смотрятся лучше.
Сможете сделать нечто лучшее - только поддержим. Обязательным условием
является наличие:
Названия группы в ролике
Отрывка хотя бы одной песни группы (ни в коем случае не используйте песни из сольных проектов)
*Приблизительная длительность ролика 20-40 секунд
В качестве определенно хорошего ролика представляем промо-видео тура по Америке:
Но ни в коем случае не заостряйте свое внимание на нем. Делайте свое видео - и, может, именно ВЫ станете победителем! Стоит отдельно отметить, что ролик-победитель будет активно продвигаться нами (и вами) в сети Интернет.