На главную
Меню сайта
Наш опрос
Лучшая песня Harakiri
Всего ответов: 499
Главная » 2013 » Апрель » 5 » Перевод интервью Scuzz c Сержем Танкяном
Перевод интервью Scuzz c Сержем Танкяном
23:35
http://systemofadownlive.webs.com/08-13-2006/soad-05.jpg

Новое интересное интервью с Сержем. Четко, ясно, все разложено по полочках.





-Какие группы вас вдохновляли, когда вы только начали музыкальную карьеру?
-Я слушал разную музыку. Я слушал рок, панк, хип-хоп, разную современную музыку. Слушал армянскую музыку, музыку со всего мира. Мы начали в середине 90-х, тогда я начинал слушать много рока и металла, я много слушал Ника Кейва из The birthday party, Alien sex fiend

- С кем вы выступали в самом начале? Какие группы появились тогда и какая тогда вообще была ситуация?

- Мы пришли из "ниоткуда". Мы никого не знали - ни людей, ни групп, мы просто играли нашу доморощенную сумасшедшую музыку. Сначала мы играли с индастриал-, рок- группами в "Рокси". Мы вообще не имели понятия, что и как. И это было здорово, потому что это заставляло нас развиваться, социализироваться и создавать что-то новое, чего до этого не было. И это было интересно

-Вас ставили выступать с какими-то определенными группами или вы вообще не знали, как и с кем будете выступать и чего ожидать?

- Нет, нас ставили с тяжелыми группами - индастриал, хард панк. Мы подружились с парнями из Snot , с группами из Калифорнии, Лос-Анджелеса и не только. Это было отчасти полезно. Но было столько промоутеров, что нам просто надо было найти свой путь - мы знакомились с новыми людьми, группами. Говорили друг другу: "Эй, привет, мы вместе на концерте выступали". Это было довольно интересно.
А первое наше выступление вообще нам устроил Шаво. Он звонил промоутеру из "Рокси", доставал его и тот разрешил нам выступать. Мы продали столько билетов, что смогли оплатить наше выступление, и мы продолжили выступать.

-Как Рик Рубин познакомился с SoaD?
- Мы выступали в The viper room и нашему менеджеру позвонил друг Рика и сказал, что они вместе приедут на концерт. И мы волновались перед шоу и все время спрашивали, пришел ли он уже. Мы нервничали и не знали, что может произойти. К тому времени многие лейблы уже интересовались нашей группой, пришло много разных людей. Рику на самом деле очень понравилось шоу, он хорошо отзывался о нас и посчитал нашу группу достаточно эклектичной, чтобы работать с ним.

http://memberfiles.freewebs.com/94/23/43932394/photos/-1997/437.bmp

-Когда вышел ваш первый диск, чувствовали ли вы себя звездами. Во время выступлений со Slayer(они такие крутые, ааа,отвал башки, я их первый раз увидел по ТВ, был в восторге и т.д.), чувствовали ли вы родство, единение с ними?

-Да, конечно. Мы ездили с ними в турне по США и по всей Европе. Это было испытанием. У Slayer самые брутальные фанаты, каких можно только представить. Нa разогреве у Slayer были такие группы, как Alice in chains... И да, нам было страшно, 90% времени было страшно, но мы учились общаться с поклонниками, выкладываться. Если ты не выкладываешься, ты стоишь на полпути. И о нас отзывались как о смелой группе, которая мощно выступает на разогреве, потому что фанатам Slayer понравилось выступление...

- Но вы же так отличались!

-Да, мы были все в глэм-образе

-Вы были раскрашены, а Джон вообще в респираторе выступал! Это было просто...напролом!

-Да, было здорово. Особенно в Великобритании было классное шоу. Так мы узнали, как это - ездить в турне.

-Когда вы выпустили альбом "Toxicity",вы как будто заявляли, что ваша музыка другая, и вы прекрасно это знаете.

-Да, конечно. Тут такое дело. Вместе с Toxicity мы выпустили еще и Steal this album, потому что мы написали в два раза больше песен. А после выхода альбома мы всегда отправлялись в турне. Точно так же с Hypnotize и Mesmerize - все писали по двое. Не знаю, так как-то само получилось. Было много песен, мы выбрали некоторые для Toxicity, остальное отправилось в Steal this album. А потом была какая-то особая волна. Мы три года выступали, играли на Оззфесте, мы ездили, ездили, ездили. Первая запись была не столько синглом, сколько потенциальным синглом. Мы просто ездим в турне и так мы продаем альбомы. Это старомодный способ, ага? И когда мы записали Toxicity, увидели в турне, как им это понравилось, например, не могли поверить что Chop Suey (первый сингл) играют по радио. Это здорово

- Я помню, в то время, когда вы поднялись, звездами были Godsmack, Limp Bizkit. Вы готовы были, как отдельная группа, к тому "взрыву", как динамика того времени на вас повлияла?

- Это интересный вопрос, и задавать его надо бы каждому из группы. В каждом возрасте ты по-разному воспринимаешь успех своей группы. Как самый старший, я много чем занимался на тот момент. Я никогда не принимал славу и повышенное внимание к себе как должное, для меня это те высоты, которые требует от меня муз. индустрия, это просто работа. Хочется писать замечательные песни, делать все от меня возможное. И людям это нравится. Этим я и занимаюсь всю жизнь. А что изменилось...? Легло больше ответственности на группу. Это меняет людей. Слава перестраивает человека. Интересно, что успех дает людям подсознательную способность увидеть, что в них видят другие люди. И на это не стоит обращать внимание. Только на то, что ты сам видишь и чувствуешь. Если обращать внимание на других, то все становится неоднозначным. Я думаю, вот так все произошло. Но у каждого это по-разному.

http://systemofadownlive.webs.com/10-09-2001/soad-23.jpg

-Вам нравилось, что в политическом смысле, ваш микрофон стал в десять раз больше, чем раньше?

- Думаю, да. Интересно, что когда мы выпускали Токсисити (первое турне по Токсисити было в сентябре 2001), то произошли события 11 сентября. А первый день турне был 10 сентября. Наши песни снимали с радиоэфиров. Тогда я написал Understanding Oil, мирное обращение, в котором пытался выяснить, что заставляет людей сбрасывать бомбы, совершать преступления, убийства и так далее. Но все это было написано в стиле политики США прошлого века. И люди не были готовы это услышать. Было много эмоциональной реакции, патриотически окрашенной. На наши песни и на нас самих ужасно реагировали. Мы отправились в турне, люди боялись опасности терактов отовсюду, угрожали нам и нашим жизням. И в том мире мы были на первом месте в таком смысле. Это было довольно интересно. И песни снимали с радиоэфиров, так же , как и у RATM, Lucy in the sky with diamonds и других.

-Вы упомянули, что писали два альбома сразу. И если Steal this album получился из-за большого количества песен, то как тогда вы пришли к решению записать Mezmerize и Hypnotize одновременно?

- Вместе с Риком Рубином мы работали над записью, и у нас было слишком много песен. И когда мы выбирали лучшие песни, их получилось больше, чем на один альбом. И мы записали два альбома. Проблемы была в том, когда и как делать их релизы. Я хотел сделать релиз как можно раньше по опыту с Steal this album, подумал, что если сделать релиз позже, вдруг остальные вообще не захотят делать его. Но его стоило выпустить! И мы сделали релиз за год. За год выпустили 2 сингла, которые заняли 1 места, это историческое событие, такое было разве что у Битлз и некоторых других достойных групп. Это было здорово, но это второстепенно. Главное, что мы пишем свою музыку.

-Вы были такой выдающейся группой, выпустили 2 топ-сингла за год, так почему вы разошлись? Или это просто такая вещь, которая должна была случиться?

- Мы взяли большой перерыв (не собираясь при этом положить конец существованию группы) потому что понимали, что каждому из нас нужен отдых как музыканту и человеку, чтобы заняться чем-то другим. После релиза Mezmerize-Hypnotize я действительно понял, что мне очень нужно время, чтобы писать свою собственную музыку. Музыканту всегда это нужно и это правильно. Мне просто было это необходимо. После долгого перерыва мы поняли, что он пошел нам на пользу - в прошлом году мы собрались, отправились в турне. И реакция была такой, как никогда раньше. Это был просто взрыв. И когда группа долго работает вместе (за некоторыми исключениями), то это становится просто бизнесом. SoaD по идее и была бизнесом. Но мы боролись против системы, за индивидуальность. И мы подумали, что это все же искусство, самовыражение, а музыка- способ показать свой внутренний мир. И я рад, что мы это сделали, Мне так было удобно.

- Ваши сольные песни, особенно первые из них, выросли из творчества Системы?

- Ни одна из моих сольных песен не предназначалась и не была написана именно для сольного проекта. Еще на Оззфесте в 2006 году я некоторые из них играл . На самом деле я не собирался писать рок-альбом первым. Я вообще не думал, что "Harakiri" будет рок-альбомом. Но я думаю, что настоящие рок-альбомы закончились на Elect the dead. Я понял, что рок-альбом нельзя сделать без рок-группы. Я записывал в студии, все было наоборот, шиворот-навыворот, я начинал записывать от ударных. И все получилось. Я сам продюссирую записи, приглашаю нужных музыкантов, но в основном я все делаю самостоятельно - разрабатываю дизайн, эскизы, играю на всех инструментах, перезаписываю нужные места с музыкантами, которые на этих инструментах играют лучше меня.

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/17990_642603119089113_1914514684_n.jpg

-Ваша музыка эклектична и отличается от той, что вы играли в SoaD. Знали ли вы тогда, что придете к такой более мощной музыке, как в Elect the dead?

- Я писал иногда музыку, но считал себя больше автором текстов. И передо мной был целый мир музыки, который я мог писать и открывать для себя. И когда выпустил первый сольный альбом, я подумал:"Да как же это я сумел это сделать? Я сам!" Это непередаваемое чувство свободы. А работая с оркестром, с филармоническим оркестром, работая над электронной ,джазовой, симфонической, рок музыкой, я теперь с этим справляюсь. Я все умею. Могу сделать что угодно, написать любую музыку. Хотите - нойз, джаз, экспериментал, оркестровую музыку, я все могу написать. Я как композитор нахожусь в той фазе, когда я уже не чувствую себя автором песен, а уже композитором. Я уже как будто в другом мире. Я все еще пишу стихи и тексты, выпускаю поэтические сборники, пишу сильные тексты о том, во что я верю, но с музыкальной точки зрения я могу стать любым оттенком из цветовой гаммы.

-Вот вы работали в группе, все время вместе, а тут оказались один. Как вы это приняли, вы были готовы к этому?

-Да, я был готов. И я ждал этого.

-А ваша большая симфония? Вы всегда вынашивали эту идею в голове, это было вашим стремлением? Даже в группе вы уже хотели стать композитором и написать симфонию?

-Не было стремления написать именно для оркестра, но всегда было желание попробовать что-то новое. И когда Auckland Philharmonia Orchestra предложили со мной сотрудничать, что-то щелкнуло у меня в голове и я подумал, что если писать песни именно для оркестра? Я подумал о том, что можно переделать песни из Elect the dead в акустические. И добавлял кларнет, первую, вторую скрипки, перкуссию. Появились музыкальные сэмплы. Потом вместе с Auckland Philharmonia Orchestra мы выступили с Elect the Dead Symphonу, было около 10 выступлений в Европе. Я выступал с Чешским филармоническим оркестром, выступал в Бруклине, Лидсе. Реакция зрителей была просто невероятная. А потом я выпустил Imperfect harmonies. Как у меня получилось все это соединить вместе как у автора рок-музыки и классической музыки? Это просто был звук, который я до этого никогда в своей жизни не слышал

-Касаясь вашей симфонии. Всегда ли вы ожидали, что люди примут то, что вам нравится, чем вы занимаетесь? От "Системы" к соло...А фанатов отпугнет этот разброс - оркестр, джаз, это же не тот музыкант, каким он был с самого начала, теперь у него оркестровые альбомы и фортепиано в песнях.

- В карьере надо решить, какой из двух путей выбрать - удовлетворять зрителя или создавать. Если ты решил служить зрителю, то всегда будешь это делать. Если ты создаешь, то надо создавать, понимая, что у людей могут быть свои взгляды на то, чем тебе нужно и не нужно заниматься. Когда я работал с оркестром, я не думал, скольким моим фанатам это может понравиться. Мне плевать. Для меня как для музыканта важно проявлять себя, раскрывать свою точку зрения и свое сердце. И делать это правильно, создавая качественные произведения. Многим это понравилось. А кому-то не понравилось, но это тоже здорово

-Lie, lie, lie была настолько "системная". Если Elect the dead отличался, то Imperfect harmonies был в духе Mezmerize и Hypnotize.

-На самом деле Lie, lie, lie как раз с Elect the dead. А вот Imperfect harmonies абсолютно отличался. Я хотел, чтобы оркестр был как электрогитара, главным инструментом. Были еще электронные и рок-вариации. Я хотел создать такой звук, который раньше никогда не слышал. Мне нравится Морриконе, Филип Гласс, я хотел создать звучание, которое раньше не слышал. Я не думал, что это будет для фанатов рока, они и не были целевой аудиторией, но тем не менее, это был мой сольный альбом, я поставил на нем свое имя. Это было для меня удовольствием, я старался.


http://systemofadownlive.webs.com/08-13-2006/soad-02.jpg

-В процессе записи Imperfect harmonies вы решились вновь собрать SoaD. Было ли это сложно? Было ли сложно вернуться к прошлому?
-Нет, как раз я чувствовал, что наступило подходящее время для этого. Я уже выпустил два альбома, съездил в турне с The FCC, 5-6 лет ездил по всему миру, выпустил DVD с оркестровой музыкой. И я чувствовал, что если я впущу их обратно в свою жизнь, при этом не брошу все то, чем я на тот момент занимался, это будет только плюсом

- Вы получили удовольствие от объединения Системы? Или вы чувствовали дистанцию между собой?

- Да, мне понравилось больше, чем когда-либо до этого! Да, была некоторая дистанция. Перед выступлением мне сообщили, что моя собака сбежала из двора моего брата. И я все время думал, все ли с ней в порядке. Может, поэтому я витал в облаках. Я хорошо выступил, но единственным, о чем я мог думать, была моя собака. Собаки же как дети. Ее нашли, все было в порядке. И я был так рад - и хорошее шоу получилось, и собака вернулась! Все отлично. А сейчас мы получаем огромное удовольствие, когда мы вместе.

- Первые три сингла, которые были выпущены (альбом Харакири) отличаются, они близки к национальной, этнической музыке, можно ли так сказать?

- Да, это так, если влияние панка, 80-х, есть три песни в этно-электро. Харакири - особенный альбом. Во-первых, он самый быстрый. Не в плане ритма, а в том смысле, что я его быстро записал. Он просто пришел ко мне, я и не собирался записывать еще один рок-альбом. 2011 год был самым занятым в работе и в жизни - Мюзикл в Бостоне, второй поэтический сборник Gloring through oblivion, тур по 4 континентам с Системой, выступления с оркестром, встречи на тему политики. И кроме Харакири, было еще 3 альбома. И когда ко мне пришли эти песни, я подумал: "Черт, еще один альбом? В этом году?" Но это было так искренне, ко мне просто шли эти песни, я буквально только и успевал их записывать. Я вообще ничего с этим не делал. Не было такого, чтобы я сел, и принялся придумывать, оно само появлялось. Нужно отдельно об этом сказать. Это было чистое, неотфильтрованное чувство. Все началось в январе в Новой Зеландии в 2011, где мы собрались по поводу гибели птиц и рыб на планете. И по такому жуткому поводу стали появляться эти песни. Почему они должны умирать? Они живут интуитивно, ведь они ближе к природе ,чем мы. Я думаю, это сильное заявление. Ухудшение состояния окружающей среды, издевательства над людьми и природой - именно это подвигло меня написать песню Harakiri. Вся песня просто написалась сама собой. И в турне с Системой я все это делал - писал Harakiri, писал Uneducated Democracy в Ванкувере. Возможно, интенсивность выступлений с Системой, сумасшедший график работы и поездок сделал этот альбом более резким, который бьет прямо в лицо и безо всякой фигни.

— И как это было? Написать все это после Imperfect harmonies — резко, отвязно?

— Да, именно так, бьет прямо в лицо. И в то же время я работал над своей первой симфонией, Orca. В то же время я заканчивал работу над джазовым диском, плюс британский гангстерский проект, совместно с Джимми Юрин. Итак, тогда у меня были: Jazz-Iz-Christ — джазовая композиция, Orca — первая симфония, без слов, только музыка. И мы с Джимми сидели и ели суши в Лос-Анджелесе, и мы оба любим британские гангстерские фильмы, например, как у Гая Ричи, а еще Боб Хоскинз, фильм Сексуальная тварь и все такое. И мы подумали, почему бы нам самим не написать саундтрек к британскому гангстерскому кино? позвать друзей-актеров. У нас есть друзья, которым нравится британское гангстерское кино, и из Лос-Анджелеса тоже, ну и мы сделали этот альбом вместе. От него 6 электронных треков и от меня, мы позвали друзей и сделали этот саундтрек без самого фильма. Теперь мы его визуализируем совместно с художниками, компаниями с высокотехнологичным оборудованием,чтобы сделать действительно классный релиз этого проекта.

— Вы все делаете одновременно — пишете электронную музыку, джаз, вы и заканчивать эти проекты собираетесь одновременно?

— Меня удивляет, когда мне говорят, как это я выпустил 4 диска сразу. Вот композитор работает над фильмами, над 4-5 сразу. И какая-то музыка электронная, какая-то для оркестра. И так долгое время, много лет. И это именно то, чем я хочу заниматься как композитор — писать разную музыку. Чтобы у меня было как у художника больше кистей, а в палитре — больше красок. И у меня получилось. Но для меня Harakiri был главным объектом.

— А джазовые композиции — это работа только Сержа Танкяна?

— Нет, это совместная работа. Большинство песен моих, но у меня есть три замечательных джазмэна со всего мира, мы собираемся, слушаем песни и доводим их до финальной стадии. Это прогрессивный электронный джаз. Какие-то песни немного танцевальные, большинство — классические, инструментальные. И мы ищем партнера по распространению этого альбома. Но название просто шикарное — Jazz-iz-Christ. Объединяет и христианское начало, и джаз.

— Должен спросить, будет ли еще альбом у Системы?

— Когда-нибудь, я думаю, да. Почему бы и нет. Но мы его не планируем. Когда мы будем в подходящем настроении и будет время, конечно, тогда мы его напишем.

Перевод выполнен Маргаритой Седенковой.

Текст разбавлен фотками с systemofadownlive.webs.com

Просмотров: 4422 | Добавил: SerjDaron
Всего комментариев: 2
1 soma19867  
0
ГДЕ НОВОСТИ!!!!???

2 SerjDaron  
0
на выходных будут... здохну от истощения, недосыпания, но новость сделаю... сам на себя зол

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для Вас и о Вас
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz