"LA Music Blog" выставили раритетное интервью из David'ом "Beno” Benveniste, где он отвечает на самые различные вопросы. Вот перевод материала, который повязан с СОАД (он говорит о своих отношениях с "системой" и о том, как они работали вместе)
Читаем...
(перевод -
Masha)
Дэвид «Beno» не врывался в индустрию музыки; он, более точно,
сформировал ее около себя. После строения отношений с тогда еще
национально не известной местной группой Лос-Анджелеса – System of a
Down в середине 90-х, Benveniste начал заниматься тем, что все еще
считается новым подходом к маркетингу. Он бесплатно раздавал диски с
музыкой группы, используя для этого все еще расцветающий Интернет,
чтобы найти потенциальных поклонников. Риск окупился, и вскоре
Benveniste превратился во владельца успешной маркетинговой компании,
построенной вокруг его инновационных стратегий, и клиентуры, которая
включала каждого: от Radiohead до Coca-Cola.
Создание Velvet Hammer
Music и Management Group последовало в 1997 году, и с тех пор,
компания/записывающий лэйбл, предоставляющая полный спектр услуг,
работала с такими великими группами как Deftones, Cypress Hill, Coheed
and Cambria, Alice in Chains, и Sparta. Компания все еще является
родиной для группы, которая начала все это – System of a Down. У
музыкального блога Лос-Анджелеса недавно был шанс поговорить с
Benveniste о текущем состоянии индустрии, его первых мыслях, после
прослушивания System of a Down,и о чем должны знать артисты, чтобы
воплотить это в музыке 21-го века. Его ответы могли бы изменить ваше
мнение о музыке.
Как Вы попали в работу в музыкальной индустрии?Я
всегда был таким пылким поклонником. Любовь к музыке и ее эффект,
производимый на общество, естественно приходили ко мне. В один
прекрасный день мой друг сказал мне: «Ты должен пойти на репетицию и
посмотреть на эту группу. Я хочу представить ее тебе». Группа состояла
из 4 армян, парни играли хард-рок, что было совершенно необычно, но
очень захватывающе. Это было оригинально, сильно, мелодично и
лихорадочно. Это, вероятно, была самая поразительная вещь, которую я
слышал к тому времени. Той группой были
System of a Down.
После
того, как я встретил группу, я начали проводить с ними много времени,
ходить на их репетиции. Я прожил полтора года, работая с ними. У них
была аудиенция в Лос-Анджелесе, так, я захотел взять эту аудиенцию, и
сделать так, чтобы она увеличилась, построить вокруг нее свой бизнес.
Ранее я не имел никакого опыта, а System of a Down были первой группой,
кто заключил со мной контракт к лэйблу.
Чувствуете ли вы что-то особенное, что заставило Вас заниматься менеджментом или это было что-то, что просто пришло к Вам?Я
просто хотел принять в этом участие таким образом, на какой был
способен. Если бы кто-нибудь попросил меня объяснить, чем занимается
менеджер, я бы и не знал, что сказать. Я всего лишь делал то, что
должен был делать. Я естественно очень влюбленный, практический
человек. Каждый день я выяснял, что надо сделать и как надо это
сделать, и потом просто делал. Вот как это начиналось.
Когда ты начал работать с System of a Down?1996
Как это привело к тому, что ты образовал свою компанию Velvet Hammer?Это
не было действительно сознательное решение образовать компанию и
раскрутить ее среди групп. Всё, что я делал, было основано на
органическом росте и потребности. Я начал маркетинговую компанию с
System of a Down, потому что у нас был контракт и действительно
впечатляющее количество фанатов в Лос-Анджелесе – и этот микромир
сумасшедших поклонников все еще рос – и моя работа состояла в том,
чтобы понять, как сделать так, чтобы вся страна узнала об этой группе.
Я
пошел к Рику Рубину и Дони Иннеру, который был президентом Columbia
Records в то время, и сказал: «Я хочу раздавать музыку бесплатно. Я
хочу копировать это демо, которое мы записали, найти ребят, кому я
смогу отдать записи и создать группы фанатов по всей стране». Много
людей из Columbia Records подумали, что я какой-то сумасшедший,
которому не терпится раздавать диски с музыкой просто так, но Рик и
Дони реально поддержали мое мнение.
Мы сделали 100,000 копий этого
демо из 3-х песен, и мой друг и я начали сидеть в чатах, спрашивая
детишек, слышали ли они когда-нибудь System of a Down. Они говорили
«нет», таким образом, мы паковали демо целыми днями, затем отсылали их,
писали ниже адрес. Вот как я начал мою маркетинговую компанию –
StreetWise. Мы продавали все: от Linkin Park до Radiohead и Rage
against the Machine, а также все самые новые метал-группы того времени.
Я не делал этого, потому что я хотел начать компанию, нет. Я делал это,
потому что я должен был выяснить, как раскрутить группу.
За перевод огромнейшее спасибо 2Masha !!!Это все, что касалось СОАД, оригинал полного интервью можете прочесть здесь