На главную
Меню сайта
Наш опрос
Идете ли вы на концерт Сержа в Киеве?
Всего ответов: 50
Главная » 2011 » Март » 18 » Интервью с “Beno”
Интервью с “Beno”
19:25


"LA Music Blog" выставили раритетное интервью из David'ом "Beno” Benveniste, где он отвечает на самые различные вопросы. Вот перевод материала, который повязан с СОАД (он говорит о своих отношениях с "системой" и о том, как они работали вместе)
Читаем...
(перевод - Masha)

http://midiarock.com/wp-content/uploads/2010/04/system_of_a_down_logo1.jpg
Дэвид «Beno» не врывался в индустрию музыки; он, более точно, сформировал ее около себя. После строения отношений с  тогда еще национально не известной местной группой Лос-Анджелеса – System of a Down в середине 90-х, Benveniste  начал заниматься тем, что все еще считается новым подходом к маркетингу. Он бесплатно раздавал диски с музыкой группы, используя для этого все еще расцветающий Интернет, чтобы найти потенциальных поклонников. Риск окупился, и вскоре Benveniste превратился во владельца успешной маркетинговой компании, построенной вокруг его инновационных стратегий, и клиентуры, которая включала каждого: от Radiohead до Coca-Cola.

Создание Velvet Hammer Music и Management Group последовало в 1997 году, и с тех пор, компания/записывающий лэйбл, предоставляющая полный спектр услуг, работала с такими великими группами как Deftones, Cypress Hill, Coheed and Cambria, Alice in Chains, и Sparta. Компания все еще является родиной для группы, которая начала все это – System of a Down. У музыкального блога Лос-Анджелеса недавно был шанс поговорить с Benveniste о текущем состоянии индустрии, его первых мыслях, после прослушивания System of a Down,и о чем должны знать артисты, чтобы воплотить это в музыке 21-го века. Его ответы могли бы изменить ваше мнение о музыке.


Как Вы попали в работу в музыкальной индустрии?

Я всегда был таким пылким поклонником. Любовь к музыке и ее  эффект, производимый на общество, естественно приходили ко мне. В один прекрасный день мой друг сказал мне: «Ты должен пойти на репетицию и посмотреть на эту группу. Я хочу представить ее тебе». Группа состояла из 4 армян, парни играли хард-рок, что было совершенно необычно, но очень захватывающе. Это было оригинально, сильно, мелодично и лихорадочно. Это, вероятно, была самая поразительная вещь, которую я слышал к тому времени. Той группой были System of a Down.

После того, как я встретил группу, я начали проводить с ними много времени, ходить на их репетиции. Я прожил полтора года, работая с ними. У них была аудиенция в Лос-Анджелесе, так, я захотел взять эту аудиенцию, и сделать так, чтобы она увеличилась, построить вокруг нее свой бизнес. Ранее я не имел никакого опыта, а System of a Down были первой группой, кто заключил со мной контракт к лэйблу.


Чувствуете ли вы что-то особенное, что заставило Вас заниматься менеджментом или это было что-то, что просто пришло к Вам?

Я просто хотел принять в этом участие таким образом, на какой был способен. Если бы кто-нибудь попросил меня объяснить,  чем занимается менеджер, я бы и не знал, что сказать. Я всего лишь делал то, что должен был делать. Я естественно очень влюбленный, практический человек. Каждый день я выяснял, что надо сделать и как надо это сделать, и потом просто делал. Вот как это начиналось.


Когда ты начал работать с System of a Down?

1996


Как это привело к тому, что ты образовал свою компанию Velvet Hammer?

Это не было действительно сознательное решение образовать компанию и раскрутить ее среди групп. Всё, что я делал, было основано на органическом росте и потребности. Я начал маркетинговую компанию с System of a Down, потому что у нас был контракт и действительно впечатляющее количество фанатов в Лос-Анджелесе – и этот микромир сумасшедших поклонников все еще рос – и моя работа состояла в том, чтобы понять, как сделать так, чтобы вся страна узнала об этой группе.

Я пошел к Рику Рубину и Дони Иннеру, который был президентом Columbia Records в то время, и сказал: «Я хочу раздавать музыку бесплатно. Я хочу копировать это демо, которое мы записали, найти ребят, кому я смогу отдать записи и создать группы фанатов по всей стране». Много людей из  Columbia Records  подумали, что я какой-то сумасшедший, которому не терпится раздавать диски с музыкой просто так, но Рик и Дони реально поддержали мое мнение.

Мы сделали 100,000 копий этого демо из 3-х песен, и мой друг и я начали сидеть в чатах, спрашивая детишек, слышали ли они когда-нибудь System of a Down. Они говорили «нет», таким образом, мы паковали демо целыми днями, затем отсылали их, писали ниже адрес. Вот как я начал мою маркетинговую компанию – StreetWise. Мы продавали все: от Linkin Park до Radiohead и Rage against the Machine, а также все самые новые метал-группы того времени. Я не делал этого, потому что я хотел начать компанию, нет. Я делал это, потому что я должен был выяснить, как раскрутить группу.

За перевод огромнейшее спасибо 2Masha !!!

Это все, что касалось СОАД, оригинал полного интервью можете прочесть здесь
Просмотров: 594 | Добавил: SerjDaron
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для Вас и о Вас
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz