Всем привет! Сразу прошу прощения за временное отсутствие новостей на сайте. Был занят, не было ни времени, ни настроения... Сейчас настроения вроде не прибавилось, однако время чуть-чуть прибавилось.
Хм, новостей таки много)) Оочень! Читаем, слушаем, смотрим:
Слушаем два трека полностью, а также смотрим видео еще одной песни с мюзикла! Ну и интервью можно почитать ;)) "Prometheus, The Titan"
"It's Loud Enough Without You" (эта песенка мне более-менее понравилась... Сначала как-то не очень, но потом...)) Что-то типа превью песни "With Your Fingers Pale and Numb"
(лично мне понравилось =))
Перед интервью хотелось бы сообщить, что билеты на рок мюзикл "Прикованный Прометей" уже в продаже здесь. Serj Tankian композитор «Prometheus Bound»
Ryan McKittrick: Когда Steven Sater впервые упомянул о «Prometheus Bound», что заставило вас хотеть работать в этом проекте?
Serj Tankian: Раннее в наших беседах с ним я сказал,
что не являюсь большим фанатом мюзиклов. Он ответил, что это очень
хорошо, потому что он ищет кого-то, что бы создать свежий и новый звук,
абсолютно необычный для театра. Потом я прочитал сценарий и был поражен
большим количеством глубин связанных с цивилизацией. Всю свою жизнь я
был не только музыкантом, но и активистом. Несправедливость это одна из
моих заноз, а история Прометея это резонанс с моими убеждениями о
несправедливости, тирании и также создания цивилизации. Конец
цивилизации это, то с чем я много раз имел дело, особенно на последнем
альбоме. Так что я был заинтересован в участии с чем-то, что имеет
отношение к началу цивилизации и к инструментам, которые были даны
человеку для создания цивилизации.
RM: Это первый театральный проект над которым вы
работаете. На что это походило сочинять музыку для театра, а не для
альбома или концерта? Изменило ли это подход к написанию?
ST: Это почти ничего не меняло, поскольку то, что я
делаю, является достаточно театральным. Моя музыка была всегда
драматичной. Если вы слушали мои работы в System Of A Down
или соло проектах, это всегда драматические верха и широкая динамика.
Песни либо мощные, быстрые и высокие, либо зрелые, прекрасные и низкие,
и эта динамическая работа действительно хороша для выброса эмоций
театральной работы. У меня также всегда был очень Дада-эск [прочитать о
Dada-esque]
подход к музыке. Я совмещал различные части, которые, по сути, не
подходят друг к другу, и пытался создать взаимосвязь между ними, как
музыку так лирику. И вот что произошло с моей музыкой и сценарием Стивена. Мы объединили эти два элемента – современную музыку и греческий миф, что вместе дало интересную динамику.
RM: Каково выше музыкальное влияние?
ST: У меня большое разнообразное влияние. В детстве я
рос под влиянием Армянской, Греческой, Арабской и даже Французской
музыки. В подростковом возрасте – диско и соул. Потом готическая, новая
волна и диско 80-ых. И наконец, я тяжело заболел роком. Сперва это был
глэм, потом панк, от панка к металу, от метала к дэт-металу и потом в
джаз, классику, экспериментал и нойз. Мои вкусы вполне разнообразны.
Этническая музыка, тоже вещь.
RM: Почему музыка важна в аранжировке или пересказывании этого мифа в частности?
ST: Я читал о мифологической силе музыки, ее отношения
к происхождения человека и что первым словом была музыка. О том, что мы
– музыка; мы все состоим из вибраций и наша физическая взаимосвязь это
тоже музыка. Они несут гармонию некоторого вида, иногда противоречащую,
иногда совершенно гармоничную. Таким образом, это дает смысл мне для
музыки быть вовлеченным в историю Прометея, потому что я вижу это как миф о создании цивилизации, человека превознесенного до нео-бога.
RM: Как бы вы описали музыку, которую сочинили для Prometheus Bound?
ST: Я хотел, что бы колорит было действительно
разнообразным и богатым. Мне нравятся записи и проекты, которые имеют
динамический диапазон, и не останавливаются на одной тональности и
эмоциях. Я чувствовал, что могу дать этой пьесе с действительно широким
диапазоном эмоций, шизофрении, сумасшествия и красоты. Я притянул из
материалов, которые собирал годами, от нойза до экспериментальных
звуков, рок песен, джаза, электронных битов, хип-хопа и многих
классических пьес для дочерей Океанида. Это повсеместно, но все
же вместе это звучит отлично. Это что-то вроде того, чем является
природа. И кем являемся мы. Таким образом, моя цель была создать
разнообразный, другой тип звука для пьесы. Я гарантирую, что этот
мюзикл не будет похож не на один другой мюзикл этой планеты.
Неизвестное ранее стихотворение покойного вокалиста группы The DoorsДжима Моррисона будет издано на благотворительном музыкальном сборнике "Prayer Cycle 2: Path to Zero".
Компиляция, продюсером которой выступил американский композитор Джонатан Элиас (Jonathan Elias), выйдет 10 мая на лейбле Across the Universe Records. Вся выручка от продаж будет передана организации "Global Zero", борющейся за ядерное разоружение.
Как сообщает Spinner, стихотворение Моррисона под названием "Moonshine Night" было начитано для альбома ныне также покойным продюсером The DoorsПолом Ротшильдом,
у которого оно хранилось все годы после смерти автора. Стих
рассказывает о коренных жителях Лос-Аламоса в штате Нью-Мексико,
пострадавших от ядерных испытаний.
Стих Моррисона станет частью трека "Fallout", в записи которого также принимали участие певица Шинед О'Коннор, вокалист System of a Down Серж Танкян и актер Роберт Дауни-младший (Оо).
Помимо них, как добавляет Billboard, на компиляции можно будет услышать Стинга и его жену Труди Стайлер, вокалиста KornДжонатана Дэвиса, участника Yes Джона Андерсона, пакистанского певца Рахата Фатеха Али Хана и многих других.
"Prayer Cycle 2: Path to Zero" станет второй подобной работой Джонатана Элиаса. Первый сборник "Prayer Cycle" вышел в 1999 году; в его записи участвовали Аланис Мориссетт, Офра Хаза, Джеймс Тейлор, Салиф Кейта, Ришар Бона, Нусрат Фатех Али Хан и другие.
Трек-лист таков:
"Atomic Mother" -- Sting, Trudie Styler, Rahat Fateh Ali Khan
"Trinity" -- Jonathan Davis, Salif Keita, Hakim
"Deliverance" -- Angelique Kidjo, Richard Bona, Yunghen Lhamo
"Devotion" -- Jon Anderson, Richard Bona, Rahat Fateh Ali Khan, Dadawa
"Fallout" -- Serj Tankian, Sinead O'Connor, Robert Downey, Jr., Jim Morrison
"Awakening" -- the American Boys Choir
"Many Suns" -- Alex Ebert (Edward Sharpe & the Magnetic Zeros), Joanne Shenandoah, Lilli Elias
Наверное, вы уже в курсе, что наша группа активно поддерживает идею концерта System Of A Down в России. Как стало известно сегодня, группа
"очень внимательно рассматривает возможность поехать в Россию в этом году".
Пока никаких подробностей нет, но мы будем сообщать вам, друзья, о любых появившихся деталях. Напомним, что на данный момент известно об одном предложении концерта в СК "Олимпийский" (Москва). Эта информация лишь предварительная. О возможности проведения концерта(ов) в других городах мы обязательно сообщим в одной из следующих новостей.
Хотелось бы, чтобы СОАД приехали... Хоть я и украинец, однако очень хотелось бы, чтобы система порадовала наших собратьев из России
Ну и заодно спрошу, может кто знает, есть ли какие-то идеи чтобы затащить СОАД в Украину?:))
Greg Watermann, фотограф системы, сообщил, что лайв-клип на песню Fucking будет в сети уже на днях... Правда, это он говорил еще неделю назад, ну да ладно...)) Будем ждать...(
Здесь как бы ничего нового, но! Скажу честно, несколько дней назад буквально открыл для себя эту группу Да, конечно, я слышал песню "Виктор", где Серж принимает участие, но саму группу, их записи, ни разу не слышал... Новый клип этой группы (кто не знает - в пред. новости) вдохновил меня на то, чтобы послушать их музыку. Скажу честно - супер)) Пока послушал и продолжаю слушать альбом "Made In Chernobyl" (2010)
Если кто желает получить те же эмоции, что и я, вот ссылка на альбом для ознакомления!!!