На главную
Меню сайта
Наш опрос
Лучшая песня Harakiri
Всего ответов: 499
Главная » 2013 » Июнь » 29 » ORCA, перевод интервью, песня
ORCA, перевод интервью, песня
06:13
http://static.tumblr.com/b9758393444c037a8fa70e8e13b0caf8/wiwtyhg/E6amoe41x/tumblr_static_orcalogoo.png


Официальный релиз ОРКИ
Ждем Jazz-Iz-Christ
We Are (feat. Serj Tankian)
Перевод нового интервью

Все материалы взяты с контактовской группы soadfanclub


http://cs320630.vk.me/v320630900/e9d/EMhqiCC27E8.jpg

«Orca» — первая симфония Сержа Танкяна. Выпущенная в октябре 2012 года в городе Линц, Австрия, она была впервые исполнена в зале Брукнерхаус оркестром Das Karussell Ensemble под управлением дирижёра Вернера Штайнмеца. Все четыре акта симфонии сочетают в себе влияния композиторов начала XX века и звучание современных динамичных композиций таких авторов, как Эннио Морриконе и Филип Гласс. Слушателей ожидает причудливое смешение звуков и переплетение фрагментов, спокойных и высокопарных одновременно, предлагающих по-новому взглянуть на классическое искусство.

Симфония состоит из четырёх актов:
I. Victorious Orcinus
II. Oceanic Subterfuge
III. Delphinus Capensis
IV. Lamentation of the Beached

Альбом можно заказать на iTunes

http://cs407128.vk.me/v407128900/7a1c/0TjEscSkWZE.jpg

В сети появились короткие образы композиций с грядущего альбома Сержа Танкяна "Jazz-iz Christ", который выйдет 23 июля 2013 года. 30-секундные семплы песен были размещены для ознакомления на сайте amazon.com.
Все 15 семплов можно послушать здесь

Список композиций альбома "Jazz-iz-Christ":
1. Fish Don't Scream
2. End of Time
3. Honeycharmed
4. Arpeggio Bust
5. Yerevan to Paris
6. Scotch in China
7. Distant Thing
8. Song of Sand
9. Garuna
10. Balcony Chats
11. Jinn
12. Waitomo Caves
13. Through Nights and Hopes
14. Papa Blue
15. Miso Soup


Итак, альбом содержит 4 вокальных песни:
#7 Distant Thing
#8 Song of Sand
#9 Garuna
#15 Miso Soup

Кроме того, трек #6 "Scotch in China" — это, судя по всему, не что иное, как композиция #9 "Ghosts of LA" с альбома Сержа Танкяна "California Nightmare" 2012 года.

Композиция, обозначенная раньше как "Untitled Sample", теперь получила название "Yerevan to Paris".

Таким образом, к настоящему моменту мы обладаем полными версиями 4 песен из 15: это "Garuna", "Yerevan to Paris" (она же "Untitled Sample"), "Scotch in China" (она же "Ghosts of LA"), а также "Waitomo Caves".

«Идея альбома "Jazz-iz Christ" принадлежит Сержу, но в действительности это плод совместных усилий самых разных музыкантов, приглашённых Сержем в команду и записавших под его руководством эту пластинку. Наряду с остальными значительный вклад в создание альбома внесли известный пианист Тигран Амасян, флейтист Валерий Толстов и трубач Том Дюпри. Приглашённые для записи Стюарт Коупленд (барабанщик в "The Police"), Винсент Педулла, а также актёр и музыкант Дэвид Алпей (скрипач, снимался в сериалах "Дневники Вампира", "Борджиа") способствовали созданию достаточно уникального творческого объединения. Все 15 треков, составляющих "Jazz-iz Christ" — это в основном инструментальные работы, за исключением четырёх песен, и представляют собой смесь прогрессив-джаза, электроники, этники и даже рока, отображающие вместе с тем уникальность каждого жанра.»

http://www.blabbermouth.net/soulflypremiere/wearesingle.jpg

Вышла новая песня "We Are" с участием Сержа Танкяна!

Благотворительный сингл посвящён Нельсону Манделе и Лаки Дубе. В записи также принимали участие #Ihsahn ("Emperor") и Девин Таунсенд ("Strapping Young Lad"). Песня создавалась в пяти странах: в Канаде, Новой Зеландии, США, Норвегии и Англии. Официально сингл будет выпущен 18 июля этого года.

«Для меня было невероятной честью работать с лейблом "Revolution Harmony" в этом проекте по оказанию столь необходимой финансовой помощи организации "Buskaid" в Южной Африке. Музыка спасла мне жизнь. Музыка способна вызвать положительные изменения в борьбе тех маленьких детей за возможность быть услышанными, в борьбе за выживание.
Песня "We Are" — это музыкальный коллаж из смеси красок, переплетения жанров и настроений.»



http://cs9747.vk.me/u96534190/140439619/y_4fd846ea.jpg

«Для записи нового альбома System of a Down необходимо три года»


В недавнем интервью Серж Танкян рассказывает о группе и о своих собственных проектах.

«Если 21 век и породил хотя бы одного творческого человека в самом прямом смысле этого слова, то им, без сомнения, является Серж Танкян.

Он постоянно бросает вызов самому себе и постоянно берёт всё новые и новые высоты. Его новые альбомы, "Orca" и "Jazz-iz Christ", может быть, и совершенно не похожи на сумасшедший и чарующий метал System of a Down, но они так же талантливы и, несомненно, являются закономерно естественным развитием Сержа как музыканта. Его кинематографическое чутьё проявляется в продолжительном и цельном оркестровом альбоме "Орка", в то время как "Jazz-iz Christ" раскрывает его звуковую изобретательность через джазовый фон композиций. Обе пластинки содержат невероятно богатую на оттенки палитру звучания, предлагая слушателям совершить путешествие в неизведанные музыкальные дали. Самому же Танкяну не впервой совершать такие путешествия, вот и сейчас он продолжает открывать новые сферы применения своего творчества, на этот раз вместе со своими "музыкальными картинами", как он их любит называть.

Общение с Сержом всегда проходит невероятно плодотворно и всегда очень вдохновляет, поэтому главный редактор решил обсудить с певцом в деталях альбомы "Orca" и "Jazz-iz Christ", что значит для него System of a Down в 2013 году, живопись и многое другое.

— Над чем ты работал в последнее время?


— В течение последних нескольких месяцев я был сосредоточен на создании своих музыкальных картин. За всю свою жизнь я никогда ничего не рисовал, но однажды мне пришла в голову следующая мысль: музыка в наши дни стала настолько временной и практически обесцененной из-за пиратства. У меня множество друзей-художников, которые пишут потрясающие картины. Я раздумывал: «Каким образом можно написать такую музыку, которая оставит исключительное, неизгладимое впечатление?» А почему бы не написать музыкальные картины? Создание таких картин происходит следующим образом: за полотном я помещаю громкоговорители и MP3-плееры, сочиняю музыку, затем на её основе пишу картины — что примечательно, вместе с нотами и скрипичными ключами. В создании я опираюсь на идею вечности, безвременья. Сейчас уже готово 19 работ: 17 из них — это картины, две других — это инсталляции. Есть инсталляция, которая представляет собой светильник, созданный на основе старой клавиатуры Yamaha, — невероятная и крутая штука. Во все мои картины или инсталляции встроены громкоговорители и плееры. В этом году мы планируем организовать несколько выставок, где и будут выставляться все эти работы. То, чем я сейчас занимаюсь... это для меня совершенно особенный опыт. В некотрых случаях записанную мелодию можно будет воспроизвести, но намного чаще она это будет эксклюзивное звучание. Музыка будет идти только от самой картины, расположенной в чьём-то доме или офисе. Совоего рода воплощение концепции того, что музыка всегда с нами. Это интересно.

— "Орка" и "Jazz-iz Christ" — совершенно непохожие и самобытные работы.


— Над "Оркой" я работал много лет, ещё с того момента, как я записывал свой сольный альбом "Imperfect Harmonies". На самом деле, я и написал-то первые два акта во время работы над "Imperfect Harmonies", совершенно случайно. Сочинили партитуру и записали симфонию с оркестром в Австрии. До этого мы записывали демо-версии "Орки". Потратили кучу времени, отшлифовывая симфонию, меняя модуляцию, снова и снова перезаписывая демо-версии... Колоссальный труд. В прошлом году мы провели успешную кампанию на КикСтартере по сбору средств для записи симфонии "живьём" с австрийским оркестром. А теперь мы готовимся провести несколько концертов в Европе, начиная с Киева, затем в некоторых российских и итальянских городах, а потом Польша, Хельсинки и ещё парочка мест... В общем, после августовского тура Системы я в сентябре и октябре с оркестром загляну в каждый уголок мира.

— Как вы начали сочинять симфонию?


— Начал с записи фортепьянных партий. Следующим инструментом обычно идёт виолончель, я записываю сразу несколько инструментов — в ансамбле они звучат намного мощнее, нежели сольно. После виолончели записываю контрабас; затем первую и вторую скрипку, духовые — и всё это с использованием сэмплов струнных инструментов; это в основном нужно для записи демок того, что я в дальнейшем хочу услышать от живого оркестра. Покончив с духовыми, приступаю к ударным, добавляю арфу или другие инструменты. Перезаписываю демки, меняя модуляцию и темп, совершенствую отдельные фрагменты, добаляю переходные пассажи. Потом пишем партитуру, берём демку и перекладываем всё на ноты для оркестра. Вместе с дирижёром пересматриваем и дорабатываем материал. Репетируем вживую с оркестром. Подправляем там и сям, потому что вживую всё это звучит по-другому. Ну и наконец, ты играешь всю симфонию с оркестром и записываешь её. Это достаточно длительный процесс, поэтому для создания симфонии потребовалось столько лет. Разумеется, помимо всего прочего я был занят и другими делами: подготовил и выпустил два сольных альбома, провёл тур с Системой.

— Не вопринимали ли вы "Орку" всё это время как нечто особенно личное?


— Именно так! Очень примечательным в этом смысле для меня является то, что "Орка" — по сути, классическая музыка в исполнении оркестра — содержит моменты, настолько хрупкие, неуловимые и прекрасные, что ты просто не можешь воспроизвести их с другими инструментами. Когда пишешь рок-композицию — ты можешь сделать её величественной и мощной с помощью глубокого смысла и лирики. Но можешь поступить и по-другому. Классическая музыка и эта симфония в частности совершенно точно обладают некоей хрупкостью, я рад, что вы смогли это понять.

— "Орка" очень ориентирована на зрительное восприятие...


— Да! Наши друзья смонтировали демо-версию клипа к первому акту со сценами океанической жизни. Сейчас работаем над вторым актом, объединяем кадры подводной съёмки и запись живого выступления.

— Симфония развивается подобно повести.


— Вступление "Орки" начинается неожиданно. Оно развёртывается единообразно и равномерно, практически как в ТВ-сериалах. Заканчивается один акт, и начинается другой. Третий немного отличается от первых двух: его вступление чуть более оптимистично; музыкально, в нём больше мажорных нот, нежели минорных. Этот акт более жизнерадостный, чем два других. На всём протяжении второй части третьего акта музыка становится очень минималистичной и словно переносит тебя в свой собственный мир. Четвёртый акт вступает практически как метал-оркестр, он просто внезапно нарастает со всей своей охрененной мощью, а затем мягко затихает. Но, разумеется, все четыре акта неразрывно связаны между собой.

— Каким образом вы пришли к классической музыке?


— Это не то, что меня всегда привлекало. Оглядываясь назад, я могу сказать, что только сейчас я по-настоящему стал интересоваться классикой и могу утверждать, что я в это разбираюсь. Знаешь, есть люди, которые говорят, что они в общем-то не слушают The Beatles, но при этом знают все их песни. *смеётся* (Я не из таких, я всегда слушал "Битлз".) То же и с классикой: я никогда особенно этим не интересовался, хотя сейчас я понимаю, как на самом деле хорошо я разбираюсь в классической музыке. Она окружает тебя везде — будь то реклама, или выступление в театре, да где угодно. Она повсюду. В юности я никогда не питал особой любви к классике, и классического музыкального образование у меня тоже нет. Это пршло ко мне позже. Мне однажды предоставилась возможность поработать с Окландским симфоническим оркестром, и я подумал: "Это будет чем-то невероятным!" После этого мне открылся совершенно другой способ интерпретации вещей и явлений. Я начинал с написания текстов песен, а теперь я пишу свою собственную музыку к симфониям. И это вдохновляет меня писать музыку к другим моим проектам: так, я сейчас сочиняю композицию для видеоигры "Morning Star" от компании Industrial Toys. Это научно-фантистическая "стрелялка" для iPad, видеоигра, сделанная по самым последним технологиям. А классика переносит меня в тот мир, мир хай-тека, где мне больше хотелось бы работать.

— Альбом "Jazz-iz Christ" — это нечто совершенно необычное. Сначала вы собрали вместе всех этих невероятных музыкантов, а потом словно предоставили каждого самому себе.


— Да, этот альбом по-настоящему интересный. На самом деле, я уже много лет до этого записывал джазовые треки, и, когда решил создать альбом, я обратился к трём своим друзьям, феноменальным джазовым исполнителям из разных уголков света. Они были готовы сотрудничать, так что я стал отправлять им свои треки, и попросил их тоже выслать мне несколько треков, с тем, чтобы добавить их и перемешать. Вообще-то говоря, некоторые песни с альбома "Jazz-iz Christ" взяты из моего мюзикла "Прометей прикованный"; я хотел, чтобы они вошли в альбом, потому что они до этого нигде, кроме как в мюзикле, никогда не выпускались. Это музыка в стиле прогрессив, в ней много от электроники и живых выступлений. Очень интересные переходные пассажи, есть некоторые элементы танцевальной музыки. Я и сам большой поклонник многих классических джазовых исполнителей. В 90-х во Франции выступало множество крутых эйсид-джаз-исполнителей, таких, например, как Сен-Жермен (Людовик Наварре). Кислотный джаз — это сочетание классического джаза, танцевальной музыки и прогрессив-элементов. Этот жанр распространён повсеместно, но, говоря об инструментальной составляющей, это в первую очередь джаз. Эйсид-джаз ориентирован на современного слушателя, который ценит джазовые обертоны.

— Найти всех тех музыкантов — это, наверное, больше походило на кастинг к фильму.


— Всё прошло великолепно! Стоило мне только увидеть, как Тигран Амасян играет на форотепьяно, его невероятное электропианино Fender Rhodes... Один из моих любимейших трубачей, Том Дюпри, — с ним я работал вместе ещё над мюзиклом "Прометей прикованный", — играет на трубе в "Jazz-iz Christ". Его энергетика, то, как он с помощью инструментов ведёт свой рассказ... это неописуемо. Валерий Толстов с помощью своей флейты исполняет, чёрт побери, игру на электрогитаре! Все эти ребята — потрясающие мастера своего дела. Для меня честь работать с такими людьми. Стюарт Коупленд также сыграл на одной из дорожек. "Jazz-iz Christ" — это проект нескольких друзей, которые собрались вместе и решили просто сделать что-то в своё удовольствие.

— Как пришла идея написать "Distant Thing"?


— Люблю эту песню. Она из мюзикла "Прометей прикованный". Слова написаны Стивеном Сейтером, а музыка — мной. Изначально это был мрачный, готичный трек, записанный на синтезаторах. Ещё будучи в Бостоне, придумывая музыку на репетициях, я решил изменить состав инструментов в песне. сделать её более джазовой, и прямо на месте принялся менять аранжировку. Вышло по-настоящему круто, практически как в классических джазовых композициях. Когда я захотел включить её в состав "Jazz-iz Christ", я не только полностью перенял джазовую атмосферу, я пошёл дальше: добавил в песню больше инструментов. Поэтому песня заканчивается джазом, а начало-то у неё готическое. *смеётся* Актриса, исполнявшая в мюзикле эту песню, обладала невероятно сильным голосом, и каждую ночь после мюзикла мы просто рыдали, такой её голос пронизывающий, такой могущественный. Я добавил в песню "Distant Thing" чуть больше классического звучания и глубокого вокала, я сделал её чуть более личной и интимной.

— Как появилась "Miso Soup"?


— Эту песню я записал на акустической гитаре год назад, во время тура с The FCC. Мы были в Колорадо на очень классной площадке, с баскетбольным кортом и джакузи. Я всё повторял «Не хватает только мисо супа. Всё, что нам нужно — это суп мисо.» *смеётся* И тогда я взял гитару и записал этот трек. Пожалуй, среди всех джазовых композиций эта наиболее рок-ориентирована. Должен сказать, бридж-секция этой песни — самая невероятная хрень, которую я когда-либо играл.

— Рисование, сочинение музыки и слов к песням — всё это берёт начало из различных частей вашей души? Или, может быть, эти стороны вашего творчества проистекают одна из другой и питают друг друга?


— Несомненно, они проистекают друг из друга. Работая в одно и то же время над различными альбомами и проектами, что-то одно вертится в твоей голове, пока ты занят над чем-то другим. Тебе ничего не остаётся, кроме как соединить их каким-либо образом, даже если эти проекты — совершенно различны по своим жанрам и по своей сути. Да, думаю, все формы творчества взаимосвязаны и проистекают друг из друга. У меня нет ни одного художника, который не писал бы картины бы под влиянием музыки. Все аспекты творчества влияют друг на друга. Достаточно занятно наблюдать, как это всё работает.

— Какие саундтреки приводят вас в восторг?


— Музыка к фильму "Бегущий по лезвию" просто невероятна! У меня она есть, это нечто потрясающее. Также в "Планете обезьян" клёвые саундреки.

— Что значит для вас группа System of a Down в 2013 году?

— Прежде всего, это мои партнёры и мои друзья, с которыми я делал карьеру и создавал музыку все эти годы, и я им до сих пор за это благодарен. Система — это моё детище, это то, откуда я пришёл в музыку. Это то, что приносит мне радость и удовольствие. Три года назад мы вновь стали выступать с концертами. Стали выступать ради благой цели: полагаю, за всё это время мы друг без друга, соскучились без Системы. Разумеется, у нас полно фанатов, которые заинтересованы в выходе нового альбома как можно скорее. Но, тем не менее, это занимает определённое время. У всех нас есть своя жизнь, и все мы должны вместе быть в подходящем настроении, чтобы записать альбом.

"Jazz-iz Christ" и "Orca" будут моими пятым и шестым альбомами за последние семь лет. Я выступал вместе с Системой, с The FCC и с различными оркестрами по всему миру, и не собираюсь останавливаться. В то же время, у меня была не так много отгулов: я хочу убедиться, что уделяю достаточно времени себе и своим близким. Только все вместе, вчетвером, мы можем решить, что такое System of a Down. Убеждён, фанаты с нами согласятся, и это прекрасно.

— Вам нужно записать альбом в подходящий момент.


— Я не могу работать над альбомом по принуждению. Это как ухаживать за человеком, к которому ты ничего не испытываешь... Это ведь и любовью-то назвать нельзя. Мы сполна насладились во время наших концертов, публика нас всегда хорошо принимала. Тогда мы играли в действительно жёстком графике — пожалуй, настолько плотного расписания концертов у нас прежде никогда не было. Классное было время.

Для выхода нового альбома нужно три года. Это не то, что я могу сделать прямо сейчас. Я буду готов, когда пройдёт трёхлетних цикл.

— Значит, вам просто нужно сделать это в подходящее время...


— Совершенно верно. Ты не можешь принимать заказы в этом деле, мы же не пиццу готовим. Ты не можешь работать по чьему-то графику.

— Может быть, вы стали заниматься рок-н-роллом как раз для того, чтобы не принимать заказы?


— Забавное предположение. *смеётся*»

Оригинал
Перевод:Maria Vagner



Все новости были взяты с контактовской группы soadfanclub
Особая благодарность 2Maria Vagner 
Просмотров: 12744 | Добавил: SerjDaron
Всего комментариев: 4
3 soma19867  
0
Автор почему не обновляешся,тебе надо всё время напоминать?

4 SerjDaron  
0
Oo ты так говоришь, как будто я что-то кому-то должен...

я здесь один управляю сайтом, и так как почти месяц меня не было дома и не было доступа и иннету, то, соответвенно, и новостей никто на сайт не кидал...

сейчас еще на пару дней уезжаю, так что сборка новостей будет только дней через 4-5...

я пока даже не успел послушать Jazz-Iz-Christ....

1 SoaDimka  
-1
"Система — это моё детище, это то, откуда я пришёл в музыку." Это трудности перевода или я чего-то не допонял smile Мне все чаще начинает казаться что серж - самовлюбленный мудак smile

2 SerjDaron  
1
нет, Серж просто хотел сказать, что обьязан всем Системе, что он пришел в мир музыки благодаря СОАД, что этап становления на ноги уже давно пройден, и пройден именно с СОАД

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для Вас и о Вас
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz