Главная » 2010»Июль»28 » Разговор с фронтмэном SOAD Сержем Танкяном. (год неизвестнен)
Разговор с фронтмэном SOAD Сержем Танкяном. (год неизвестнен)
09:32
Рубрика "Old'овские интервью"...
Читаем...
Корри:Доволен ли ты вашим новым альбомом ?
Серж:Да, я просто счастлив.
Корри:По поводу чего именно ты счастлив?
Серж:По поводу всего. По поводу записи. Потому что я сейчас здесь. Я просто счастлив.
Корри:А что делает тебя несчастным ?
Серж:Ложь. Несправедливость.
Корри:И как ты с этим справляешься ?
Серж:Я люблю.
Корри:В самом деле?
Серж:Да.
Корри:Ты говоришь прямо как философ...
Серж:Я так не думаю.
Корри:На Toxicity есть песня протестующая против ограничения минимального срока заключения за хранение наркотиков (Prison Song), а также песня симпатизирующая Чарльзу Мэнсону (ATWA). Считаешь ли ты SOAD политической группой ?
Серж:Я не понимаю почему мы должны делать только что-то одно. Если я напишу на одной стороне абажура этой лампы "Мегаполисы слишком густо населены. Это приводит к страху", то это будет социальное высказывание. С другой стороны я напишу "Просто офигеть", а в другом месте "Я голоден". А здесь - "Ура, какой замечательный день". Теперь это четыре разных высказывания. А мы просто поворачиваем абажур. Корри:Можно ли рассматривать его как политический предмет из-за того что первое предложение было о политике? Но нравиться ли тебе возможность сотрясать какие-то основы ?
Серж:Если в песнях мы касаемся какой-нибудь несправедливости и кто-то узнает об этом, то это очень хорошо.
Корри:Чувствуешь ли ты что отделяешься от своих песен когда ты слушаешь их после того как они закончены?
Серж:Я могу слиться с ними, а могу отделиться. Обычно мне нравится отделиться от песни после того как она закончена, тогда она не будет больше меня тревожить.
Корри:Почему она тебя тревожит?
Серж:Потому что еще с детства музыка постоянно звучит у меня голове - и иногда она становится моим злейшим врагом. Она меня беспокоит. Она зацикливается. Корри:Считаешь ли ты что твоя музыка это точное отражение того какой ты есть?
Серж:Не думаю что существует что-либо что полностью отражало бы меня каким я являюсь. Все что я делаю - это часть меня, но даже я не знаю кто я есть на самом деле.
Корри:А как ты думаешь. кем ты являешься на самом деле ?
Серж:Я так не думаю. "Мы думаем - следовательно существуем" - это самое большое заблуждение. Потому что существует множество животных которые думают совершенно не так как это представляем себе мы. Но если приближается землетрясение, они узнают об этом гораздо раньше нас. Корри:Какое самое большое неправильное представление слушателей о тебе ?
Серж:То что я злой. Я не злой. Когда вы танцуете вокруг костра и растворяетесь в экстазе безумия души и жизни и взываете к богам чтобы они услышали вашу душу, это не злоба.
Корри:Но ведь все когда-нибудь злятся.
Серж:Это страх рожденный большими городами. Сегодня наша жизнь неестественна. Когда мы говорим "природа", то подразумеваем парк.
Корри:Имеет ли для тебя значение скольким людям будет нравится то что ты делаешь ?
Серж:Нет, абсолютно нет.
Корри:А если только 50 человек купят следующий альбом ?
Серж:Отлично. Это заставит меня бросить создание альбомов и я займусь другими вещами. И это будет действительно круто. Очевидно в нашем мире успех определяется очень однозначно - коммерческий успех, и у такого подхода есть определенные преимущества. Но в конечном счете стоит делать только то что находится внутри тебя - то что является твоим искусством, твоей страстью, твоей сущностью. Все остальное развеется по ветру. Если ветер донесет это до множества ушей - хорошо. Корри: Если нет ?
Серж:Тоже хорошо.
Корри:Ты религиозен ?
Серж:Сложный вопрос. Я не хожу в церковь в общепринятом понимании. Я бывал в церквях если там можно было найти умиротворение и спокойствие которые мне нравятся. Мне нравится бывать где угодно - будет ли это церковь или пещера или скамейка в парке. Я верю в дух который пронизывает все что нас окружает. Делает ли это меня религиозным ?
Корри:Не могу сказать. Я не знаю тебя достаточно хорошо.
Серж:Да я вообще-то тоже не претендую на то чтобы хорошо знать себя. [смеётся] Но я работаю в этом направлении.